В хаотичном порядке были расположены так называемые контрольные точки. В самых труднодоступных местах - посреди болот и мелких рек. Задача экипажа, состоящего из водителя и штурмана, - подобраться как можно ближе к точке и коснуться таблички с номером.Михаил Мусатов, участник трофи-рейда:
«Казалось бы, эта техника маленькая, никуда не проедет. Но мы ее заставляем. Она едет и по грязи, и по не доступным для человека местам. Она преодолевает любые препятствия».
Не всем было суждено дойти до финиша. Но абсолютно все признали, что трасса получилась очень сложной, и это лишь повышало азарт и ценность успеха. Для организаторов это был дебют в построении трассы для трофи-рейда.Сергей Ермоленков, участник трофи-рейда:
«Можно идти последним и нигде не застревать, а можно идти первым и везде стоять. Конечно, если речь идет о болоте, то лучше идти первым, пока не сорван дерн. Иначе машина закапывается, и трасса проходится на одной лебедке».
Среди участников были не только смоляне, но и представители других регионов, и гости из Белоруссии. Богатая болотами и топями Смоленская область имеет большой потенциал для развития этого увлекательного спорта. И в следующем сезоне можно ждать новые трассы и серьезные испытания.Герман Строев, комиссар соревнований:
«Мы передвигаемся по трассе, на сами точки стараемся не заезжать, чтобы не показать участникам подход к ним. Каждый участник сам решает, с какой стороны ему подобраться к точке. На это у них есть штурман».