На позднюю весну операция назначена не случайно. Одной из причин являются конструктивные особенности прибора измерения светопропускаемости стекол. Он может работать при температуре не выше + 40 и не ниже - 10 градусов. Причем влажность должна быть не выше 96 %, то есть в дождь его использовать сотрудники полиции не имеют права. Многие водители расставаться с тонировкой на стеклах не хотят, находя в ней массу преимуществ.Снежана Мешкова, инспектор по пропаганде ОГИБДД МО МВД России «Смоленский»:
«Светопропускаемость передних стекол автомобиля должна быть не менее 70 %. Задние боковые и заднее стекла законом не регламентированы. Также на переднем лобовом стекле допускается полоса не шире 14 см».
С начала года сотрудники ГИБДД уже оштрафовали около 450 любителей тонировки на передних и лобовом стеклах. А 12 водителей, не пожелавших устранять нарушение на месте, лишились регистрационных знаков.Николай, водитель:
«Солнце не светит, фары не слепят, сейчас много с ксеноном китайским ненастроенным. Во дворе машина стоит, и если тонированная, то могут подумать, что там кто-то сидит. Салон не выгорает, и если авария, то тонированные стекла не разлетаются, а на пленке остаются».