Самолет с заводским номером 202005 был сделан в Смоленске на авиационном заводе. Сейчас предприятие переживает тяжелые времена. Заказов нет, полторы сотни рабочих недавно попали под сокращение. Но даже проблемы кризиса отошли на второй план после катастрофы под Челябинском.ЮРИЙ БУРЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА МЧС ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
«Возгорания не было, на месте чрезвычайной ситуации работают 9 единиц техники и 46 человек»
Разбившийся самолет принадлежал частному лицу. Турбо – винтовых машин такой модели в Смоленске было выпущено восемь. Пять из них используется на охране российских границ в разных регионах. Следствие рассматривает несколько версий авиакатастрофы. Среди них ошибка пилота, отказ техники и погодные условия.АЛЕКСАНДР МИРОШКИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»
«Самолет был выпущен в 2004 году и летал уже больше пяти лет. Трижды он участвовал в «Максах». И никогда никаких претензий к технике не было»
АЛЕКСАНДР МИРОШКИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»
«Была образована комиссия Росавиации. В нее вошли и инженеры нашего завода. Исследования причин катастрофы будут завершены уже 26 – 27 декабря. Тогда мы сообщим более конкретную информацию. Пока выводы делать рано»