На «Смоленском кольце» прошел финал чемпионата России по кольцевым дорогам
Рев моторов, запах резины и море драйва. Финальные гонки проходили в два заезда. Открывали программу классы «Туринг» и «Супер-Продакшн». Первый заезд прошел без инцидентов и победу в нем одержал гонщик «ТНК Рейсинг» Михаил Ухов, а вторым стал его партнер по команде Олег Квитка.
gtrksmolensk.ru

На «Смоленском кольце» прошел финал чемпионата России по кольцевым дорогам

  • 11.10.2011 08:42
Рев моторов, запах резины и море драйва. Финальные гонки проходили в два заезда. Открывали программу классы «Туринг» и «Супер-Продакшн». Первый заезд прошел без инцидентов и победу в нем одержал гонщик «ТНК Рейсинг» Михаил Ухов, а вторым стал его партнер по команде Олег Квитка.

Михаил Ухов, гонщик команды «TNK RacingTeam»:

«Рано еще отмечать. Самое тяжелое впереди – вторая гонка. Я стартую с шестой позиции, Олег – с пятой. Задачи те же самые, они не меняются. Только труднее это все будет сделать».

Михаил Ухов словно предвидел неладное. Во втором заезде у него случились технические проблемы, и победу одержал его молодой конкурент из «Orenburg racing» Александр Фролов, который и стал чемпионом. В классе «Супер-Продакшн» чемпионство досталось Виктору Козанкову из «Honda Марьино», чье лидерство по сезону не вызывало сомнений, как и победа 19-летнего Вадима Мещерякова в классе «Национальный». Среди гонщиков «Туринг-Лайт» не обошлось без напряженной борьбы, красивых обгонов и драматичных моментов. Шедший вторым в сезоне Сергей Нуждин сошел с дистанции, оказавшись в итоге за пределами призовой тройки по итогам сезона.

Сергей Нуждин, гонщик команды «ПСМ-TEAM80»:

«Весь уикенд были какие-то проблемы с мотором, связанные в основном с электрикой. В гонке эта проблема усугубилась. В итоге что-то произошло с мотором».

Уверенную победу в классе «Туринг-Лайт» в сезоне и гонке одержал Александр Сотников. Он обеспечил себе солидный задел на первых этапах и подвел сезону красивый итог, оценив по достоинству уровень смоленской трассы.

Александр Сотников, гонщик команды «LUKOIL Racing»:

«Смоленское кольцо» интересно тем, что здесь закрытые повороты, перепад высот и некая трасса в трассе. Наружная часть трассы скоростная, быстрая, а внутренняя пилотажная, то есть на этой трассе можно научиться всему: и тормозить, и поворачивать, и работать с автомобилем».

В будущем на смоленской трассе планируют принять и соревнования международного уровня в этих же гоночных классах.

Видео доступно в архиве

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3