Михаил Ухов словно предвидел неладное. Во втором заезде у него случились технические проблемы, и победу одержал его молодой конкурент из «Orenburg racing» Александр Фролов, который и стал чемпионом. В классе «Супер-Продакшн» чемпионство досталось Виктору Козанкову из «Honda Марьино», чье лидерство по сезону не вызывало сомнений, как и победа 19-летнего Вадима Мещерякова в классе «Национальный». Среди гонщиков «Туринг-Лайт» не обошлось без напряженной борьбы, красивых обгонов и драматичных моментов. Шедший вторым в сезоне Сергей Нуждин сошел с дистанции, оказавшись в итоге за пределами призовой тройки по итогам сезона.Михаил Ухов, гонщик команды «TNK RacingTeam»:
«Рано еще отмечать. Самое тяжелое впереди – вторая гонка. Я стартую с шестой позиции, Олег – с пятой. Задачи те же самые, они не меняются. Только труднее это все будет сделать».
Уверенную победу в классе «Туринг-Лайт» в сезоне и гонке одержал Александр Сотников. Он обеспечил себе солидный задел на первых этапах и подвел сезону красивый итог, оценив по достоинству уровень смоленской трассы.Сергей Нуждин, гонщик команды «ПСМ-TEAM80»:
«Весь уикенд были какие-то проблемы с мотором, связанные в основном с электрикой. В гонке эта проблема усугубилась. В итоге что-то произошло с мотором».
В будущем на смоленской трассе планируют принять и соревнования международного уровня в этих же гоночных классах.Александр Сотников, гонщик команды «LUKOIL Racing»:
«Смоленское кольцо» интересно тем, что здесь закрытые повороты, перепад высот и некая трасса в трассе. Наружная часть трассы скоростная, быстрая, а внутренняя пилотажная, то есть на этой трассе можно научиться всему: и тормозить, и поворачивать, и работать с автомобилем».