Пока одни проекты только готовятся к вводу, другие уже успешно работают в регионе. В многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг посетители могут сформировать полный пакет документов за 15 минут. Сегодня более 43% жителей региона имеют возможность получать услуги по принципу «одного окна» в учреждениях региональной сети многофункциональных центров.Шамиль Амирханов, участник научно-практической конференции (Казань):
«Мы хотим вывести его в эксплуатацию в ближайшем будущем. Пока у нас готов скелет, но это тоже большая проделанная работа. Потому что сама информация, которая поступает на портал не ручным вводом, а при помощи интеграции с информационными системами, которые стоят у тех или иных органов власти и в том же фонде капитального ремонта Смоленской области».
Нынешняя конференция посвящена вопросам создания подобных комплексных систем для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме.Алексей Островский, губернатор Смоленской области:
«В прошедшем году в семи филиалах МФЦ было оказано более 250 тысяч государственных и муниципальных услуг. Открыто 11 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ на территории сельских поселений ряда районов, а в административном центре субъекта – городе Смоленске - в этом году заработал мобильный передвижной офис МФЦ для оказания услуг маломобильным категориям заявителей. Этот опыт планируется распространить и на районные центры».
На межрегиональной конференции были представлены десятки новых проектов. Она в очередной раз зарекомендовала себя важной площадкой для старта наиболее необходимых сегодня проектов в сфере региональной информатизации.Николай Овсиенко, заместитель полномочного представителя президента РФ В ЦФО:
«Внедрение современных информационных технологий в управлении, экономике, социальной сфере, в обеспечении информационной безопасности, стабильности субъектов округа – наша общая, безусловна выполнимая, задача».