Как будут выглядеть главные выборы 2018 года? Центризбирком России определился с логотипом президентской кампании, о чем сообщил в режиме он-лайн на селекторном заседании. В его работе приняли участие и члены избирательной комиссии Смоленской области.
Цифра «Две тысячи восемнадцать» плавно перетекает в дату «Восемнадцатое марта», а снизу лента российского триколора. Именно так будет выглядеть символ избирательной кампании по выборам президента страны. Работа с фокус-группами избирателей показала, что россияне хотят видеть его консервативным, основательным, решенным в цветах национального флага. В то же время символ президентских выборов должен быть современным, динамичным и ярким. Такую позицию поддержало и экспертное сообщество. В результате из 77 проектов, прошедших экспертизу, был отобран «шорт-лист» из десяти претендентов. И вот 29 ноября Центризбирком окончательно определился с символом избирательной кампании марта 2018 года.
Олеся Жукова, председатель избирательной комиссии Смоленской области:
«Мы, избирательная комиссия Смоленской области, планируем, что 18 декабря мы все с вами проснемся, поедем на работу, и по нашему городу, по основным городам региона все избиратели увидят бильдборды, увидят настенные панно, накрышные панно уже с вот такой вот информацией».