Готовят «подушку» под новый асфальт. Ремонт Нормандии-Неман в Смоленске продолжается
Переработают старый асфальт и используют его для нового основания дороги. В Смоленске на улице Нормандии-Неман строители приступили к изготовлению "подушки" под будущее асфальтовое покрытие методом регенерации.
gtrksmolensk.ru

Готовят «подушку» под новый асфальт. Ремонт Нормандии-Неман в Смоленске продолжается

  • 07.09.2021 16:06

Переработают старый асфальт и используют его для нового основания дороги. В Смоленске на улице Нормандии-Неман строители приступили к изготовлению "подушки" под будущее асфальтовое покрытие методом регенерации.

Для проведения ремонта на Нормандию-Неман прибыла специальная машина для подготовки дорожного основания – рейсайклер.  Для строительных работ в нашем городе она используется впервые. Дело в том, что ремонт здесь планируют вести методом регенерации – старое основание асфальта, по сути, служит строительным материалом для нового покрытия.

Два слоя асфальта будут новыми, а вот подушка под них приготавливается из сфрезерованного старого асфальта с добавлением цемента и пластификатора. Специалисты подчёркивают, что так дорожное полотно прослужит дольше.

Перед тем, как вывести рейсайклер, который строители между собой называют «рекс», на предварительно разрыхленное с помощью фрезы и распланированное с помощью грейдера старое основание дороги высыпали цемент.  Впоследствии материал старого основания пройдет специальную обработку.

Станислав Мартиросян, прораб подрядной организации:

«Функция ресайклера – размешать образовавшийся рыхлый материал, смешать его другим со свяжущим материалом, в данном случае это цемент марки М500, и добавить полимерную добавку, которая позволяет создать эластичные, бинарные кристаллические связки».

Таким образом, старый грунт, смешанный с цементом и пластификатором, благодаря грунтовому катку превращается в надежное основание под новое асфальтовое покрытие.

Андрей Брющенков, заместитель начальника Управления дорожного хозяйства и строительства Администрации г. Смоленска:

«В результате этого дорога прослужит гораздо дольше, ведь основание будет крепче и не будет проваливаться».

Строители рассказывают, что в дождь такие работы производить нельзя. Напомню, что всего на участке капитально отремонтировать планируется 1 километр дороги, также здесь заменят тротуары и бордюры.

Главное за неделю

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3