Квитанцию получили, но вопросы у горожан остались. В Смоленске прошла встреча по теме объединенного платежного документа за услуги ЖКХ. В августе смоляне получили его впервые. Он выпускается смоленским филиалом «АтомЭнергосбыт» в рамках проекта «Единый расчётно-кассовый центр».
На встрече удалось ответить на все вопросы смолян, однако в центрах обслуживания компании - аншлаг. Пытаясь выяснить подробности денежных начислений, смоляне стоят в больших очередях.
Сейчас в документ включены платежи за электроснабжение, воду и водоотведение, капитальный ремонт. Специалисты подчеркнули, что теперь в счет за капитальный ремонт входит и задолженность жильца многоквартирного дома, которая не отображалась в счетах, получаемых ранее. Пока к проекту подключились две управляющие компании: "Жилищник" и «Городская управляющая компания». Также смолянам рассказали, если срок оплаты просрочен не по вине плательщика, к примеру, квитанция не пришла до 10 числа текущего месяца, пени начисляться не будут.
Изначальная идея была в уменьшении количества квитанций, которые получают смоляне на руки. Подразумевается, что удобнее станет и тем, кто пользуется льготами или получает субсидии на оплату коммунальных услуг. Пока что система работает в режиме переходного периода и некоторые начисления могут быть некорректными, отмечают специалисты. Все подробности можно узнать в центре обслуживания клиентов или по телефону 68-75-50.