В центре Смоленска крыши домов текут даже в январе
Лидия Павловна живет от ремонта до ремонта. Квартира находится на пятом этаже, а крыша течет с завидной регулярностью. Дорогие обои семья перестала покупать уже давно (все равно переклеивать), а вот потолок этим летом решили заказать подвесной, чтобы он по возможности сдерживал влагу. Обычно стены покрываются пузырями где-то в апреле. Но на этот раз ежегодный потоп пришел в январе. Посреди ночи на потолке образовался огромный пузырь, заполненная водой, обшивка провисла на полметра. Пришлось прокалывать.
gtrksmolensk.ru

В центре Смоленска крыши домов текут даже в январе

  • 28.01.2011 09:06
Лидия Павловна живет от ремонта до ремонта. Квартира находится на пятом этаже, а крыша течет с завидной регулярностью. Дорогие обои семья перестала покупать уже давно (все равно переклеивать), а вот потолок этим летом решили заказать подвесной, чтобы он по возможности сдерживал влагу. Обычно стены покрываются пузырями где-то в апреле. Но на этот раз ежегодный потоп пришел в январе. Посреди ночи на потолке образовался огромный пузырь, заполненная водой, обшивка провисла на полметра. Пришлось прокалывать. Лидия Мармылева, жительница дома № 6/25 по ул. Пржевальского: «Если накопится много воды, как говорили, 900 кг, неизвестно еще что с этим потолком, еще рухнет на нас». На чердак жильцам пятиэтажки приходится забираться регулярно, чтобы поработать там, где не доработали коммунальщики. В это сложно поверить, но эта кровля считается отремонтированной. Работы завершились два года назад, но жильцам верхних этажей приходится самостоятельно обрабатывать кровлю монтажной пеной. Затраты на ремонт специалисты компании-подрядчика готовы возместить, но компенсаций на ремонт не хватает. Ответственности за качество содержания жилья в обслуживающем предприятии не отрицают.

Галина Игнатенкова, заместитель директора ОАО «Жилищник»:

«Ответственность несем мы, мы эксплуатирующая организация. Протекает кровля только при образовании большого количества снега, необходимо своевременно очищать. Мы стараемся не доводить до суда. Составляем акт, возмещаем материально. Если не устраивает, что мы предлагаем, значит в суд».

Также в «Жилищнике» нам сообщили, что компания увольняет сотрудников, ответственных за систематические сбои в работе службы. Но Лидию Павловну такие факты не утешают: за свое право жить комфортно, она планирует бороться в суде.

Видео доступно в архиве

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3