В Смоленске обсудили реализацию проекта «Платформы обратной связи»
Жители Смоленской области могут направить обращения и жалобы в местные органы исполнительной власти или профильные ведомства и оперативно получить ответ на портале госуслуг. В администрации области обсудили апробацию на территории региона «Платформы обратной связи».
gtrksmolensk.ru

В Смоленске обсудили реализацию проекта «Платформы обратной связи»

  • 08.02.2021 12:08

Жители Смоленской области могут направить обращения и жалобы в местные органы исполнительной власти или профильные ведомства и оперативно получить ответ на портале госуслуг. В администрации области обсудили апробацию на территории региона «Платформы обратной связи».

Отправить сообщение можно посредством приложения «Госуслуги. Жалобы» в своем смартфоне или при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных департаментов и органов местного самоуправления. Круг тем, по которым смоляне могут задать вопросы, весьма широк – это и ЖКХ, и благоустройство, и состояние дорог, и здравоохранение. Планируется, что в дальнейшем при помощи сервиса граждане смогут принять участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях.

С начала года через «Платформу» уже поступило около тысячи шестисот сообщений.

Губернатор Алексей Островский акцентировал внимание региональных чиновников на то, что ни одно сообщение не должно «повиснуть в воздухе».

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3