Вслед за юнцами в бой вступили гонщики на мотоциклах с двигателем 85 кубических сантиметров. Несмотря на эту относительно небольшую мощность, спортсмены творили чудеса. Лидером в классе стал чемпион Европы, наш земляк Иван Баранов. Зрители назвали его «летающим гонщиком».АРСЕНИЙ СТРОГАНОВ, УЧАСТНИК ЧЕМПИОНАТА
«Все падают там, на повороте, на песке. На этом повороте песок один»
Лучше всех на трассе чувствовали себя спортсмены на мотоциклах с колясками. Именно под этих железных коней и проектировалась трасса. Гонщики вели агрессивную борьбу. На победу претендовал экипаж сафоновца Ивана Рыбченко. Однако ветерана мотоспорта подвела старая техника. В итоге – второе место.ИВАН БАРАНОВ, УЧАСТНИК ЧЕМПИОНАТА
«Может мотоцикл быть за миллионы, а гонщик может плохо ехать. Он никогда не победит простого мальчика, который занимается долго и профессионально»
Мотоспорт очень затратный. Денег требует подготовка мотоцикла, горюче-смазочные материалы, обмундирование гонщика. Одна 20-ти минутная тренировка обходится примерно в 300 долларов. С развалом ДОСААФ и образование РОСТО технические виды спорта лишились господдержки. Возможно, ситуацию изменят события, произошедшие в прошлом году.ИВАН РЫБЧЕНКО, УЧАСТНИК ЧЕМПИОНАТА
«Мотоцикл свой век уже закончил, еле-еле тянет. Заводишь с буксира. Уже нечего там ремонтировать. 18 лет технике. На такой уже не ездят»
Завершали чемпионат квадроциклы. Соревнования этих 4-х колёсных внедорожников в нашей области провели впервые. Среди участников смолян не было. Но они были на пьедестале. Малышу Арсению Строганову, бронзовому призёру, взойти на трибуну было ещё трудно. А чемпион Иван Баранов уже уверенно себя чувствовал на месте победителя. Окончательные итоги Чемпионата подведут в конце сентября в Краснодарском крае.ИГОРЬ ЧЕХ, НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРАЛЬНОГО АВТОМОТОКЛУБА ДОСААФ РОССИИ
«Буквально в прошлом году РОСТО опять переименовали в ДОСААФ. Это теперь общественно-государственная организация и можно рассчитывать на господдержку»