«Таврию» знают все любители гонок. Несмотря на внешнюю неказистость, своих противников она оставляет позади в считанные секунды. Когда-то машина была списана в утиль, но Алексей возродил ее к жизни. Внешняя реконструкция, движок от ВАЗ-21083, который для лучшего сцепления с дорогой был перенесен в заднюю часть кузова – это далеко не весь список ремонтных работ. Выезда именно этой машины ждали многие болельщики, но беда пришла неожиданно. Слишком сильный двигатель в 200 лошадиных сил просто порвал сцепление на старте.Дмитрий Шубин, участник гонок:
«Хорошее владение машиной, ну и, в основном, в принципе, тренировки - только тренировки. И должен быть ограничитель здесь (показывает на голову), чтобы в городе не накосячить».
На первом этапе смоленского драг-рейсинга у Алексея так и не получилось заставить свою «Таврию» работать. «Гольф» Дмитрия не выдержал серьезной конкуренции и не попал в финальный заезд. Но для обоих гонщиков победа, прошедшая мимо автомобиля, лишь подстегнула желание еще больше работать, тренироваться и жечь асфальт в борьбе за первое место.Алексей Дежко, участник гонок:
«Разорвал блокировку, поэтому одно колесо крутится, а другое – нет. Все. Мотор раскручивается, а машина ехать отказывается. – Обидно? – Конечно!»