В Кардымово состоялись соревнования по драг-рейсингу
Подготовка велась на самом высоком уровне. Тюнинг автомобиля, тест-драйв, тренировки, снова тюнинг и снова тест-драйв.
gtrksmolensk.ru

В Кардымово состоялись соревнования по драг-рейсингу

  • 15.06.2011 09:01
Подготовка велась на самом высоком уровне. Тюнинг автомобиля, тест-драйв, тренировки, снова тюнинг и снова тест-драйв. Сюда приезжают и владельцы дорогих авто, и те, кто больше похож на конструкторов лего – о марке их железного коня порой можно только догадываться. Первые набирают больше зрителей на показательных заездах, а вторые – больше уважения, когда машина, некогда бывшая, например, восьмеркой, вдруг обгоняет Мазду элит класса. От многих машин, приезжающих сюда, из родного остается только кузов. В салоне лишь гоночное кресло водителя, нет внутренней обшивки, некоторые даже снимают задние двери – когда машины идут корпус в корпус, выигрывает тот, кто сделал все для облегчения автомобиля. Эта машина Димы впервые участвует в драг-рейсинге. К соревнованиям он готовил ее много месяцев, и о том, что находится под капотом, суеверно не говорит. Переделанный «Фольксваген Гольф» не предназначен для обычных поездок по городу, его судьба – мчаться на максимальной скорости по трассе в 201 метр. Молодой гонщик считает, что настоящий стритрейсер до того, как сесть за руль, должен, прежде всего, научиться самодисциплине.

Дмитрий Шубин, участник гонок:

«Хорошее владение машиной, ну и, в основном, в принципе, тренировки - только тренировки. И должен быть ограничитель здесь (показывает на голову), чтобы в городе не накосячить».

«Таврию» знают все любители гонок. Несмотря на внешнюю неказистость, своих противников она оставляет позади в считанные секунды. Когда-то машина была списана в утиль, но Алексей возродил ее к жизни. Внешняя реконструкция, движок от ВАЗ-21083, который для лучшего сцепления с дорогой был перенесен в заднюю часть кузова – это далеко не весь список ремонтных работ. Выезда именно этой машины ждали многие болельщики, но беда пришла неожиданно. Слишком сильный двигатель в 200 лошадиных сил просто порвал сцепление на старте.

Алексей Дежко, участник гонок:

«Разорвал блокировку, поэтому одно колесо крутится, а другое – нет. Все. Мотор раскручивается, а машина ехать отказывается. – Обидно? – Конечно!»

На первом этапе смоленского драг-рейсинга у Алексея так и не получилось заставить свою «Таврию» работать. «Гольф» Дмитрия не выдержал серьезной конкуренции и не попал в финальный заезд. Но для обоих гонщиков победа, прошедшая мимо автомобиля, лишь подстегнула желание еще больше работать, тренироваться и жечь асфальт в борьбе за первое место.

Видео доступно в архиве

© «Копирайт», 2025

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3