На вопрос: «Почему когда-то выбрали вертолет?», боевой летчик, орденоносец, он скромно отвечает: «Интересно, поэтому вертолет». Любимая высота заместителя командира авиационной базы – предельно малая. Ведь именно на ней вертолет идет на полной скорости. Его любимая винтокрылая машина – Ми 8. Доверяет ему за его универсальность. И огнем прикрыть может, и десантников высадить - не проблема. В управлении вертолетом за два десятка лет полетов изучил все тонкие моменты.Бисеров, командир звена на вертолете Ми 24, майор:
«Военные летчики более дружные, часто приходится бывать в командировках. Поэтому вся жизнь взаимосвязана. Между летчиками военными. Поддержка друг друга, взаимопомощь».
Сегодня в небе их ждали действительно сложные метеоусловия. Местами приходилось идти по приборам. Но полеты на вертолетах для них – больше чем, просто полеты.Рашит Халимов, заместитель командира авиационной базы в Вязьме, подполковник:
«Вертолет очень неустойчивый и требует постоянного контроля со стороны летчика. Особенно самый сложный элемент – это висение, когда практически получается, как эквилибрист на шарике стоит. Или теннисной ракеткой шарик удержать. Это даже проще, чем удержать вертолет».
Уже завтра кто-то из них вылетит рано утром на воздушную разведку. Выполнит свою работу и вновь увидит рассвет солнца с высоты птичьего полета. Как утверждают сами офицеры: толика романтики в их работе все-таки есть.Рашит Халимов, заместитель командира авиационной базы в Вязьме, подполковник:
«Работа – это жизнь, практически. Живем на работе. Защищать родину испокон веков считалось делом достойным. И нужным».