Актеру Игорю Голубеву наносят татуировку. В его актерской карьере - пятая встреча с Уильямом Шекспиром. Он играет озорного лесного духа Пэка.Правда в трактовке режиссера Пэк – это не эльф, а сексуальный страстный влюбленный персонаж и при этом кардинально меняющий с помощью волшебства жизнь героев. Он одно из главных лиц, которое двигает вперед и без того стремительное действие.Замахнуться в очередной раз на Уильяма Шекспира решил приглашенный из Липецка режиссер Геннадий Балабаев, он занял в этой постановке практически всю труппу театра. Страстная любовь, яркие костюмы, горы, шотландские юбки, греческие туники современные татуировки. В спектакле, как и в шекспировской пьесе, размываются границы между реальностью и вымыслом, здесь нет исторических и географических реалий - сплошная стилизация.Ирина Лисенкова, актриса:
«Мне в этот раз очень сложно Я играю режиссера».
В этом спектакле задействовано не только огромное пространство сцены, но и весь зрительный зал, откуда появляются герои и даже балконы, где установлено световое оборудование. Таков «Сон в летнюю ночь». Здесь нет единого жанра, есть параллельные сюжеты, невероятные волшебники, духи, феи и любовь в разных проявлениях.Геннадий Балабаев, режиссер:
«Я хотел сделать спектакль, чтобы не было ощущения, что пьеса написана 400 лет назад».
В этой фантазии особое место занимает история духов и история актеров любительского театра, репетирующих спектакль о любви «Прежалостную комедию и весьма жестокая кончина Пирама и Фисбы». Эти вставные номера вызывали взрывы смеха зрителей.Художнику-постановщику Светлане Архиповой удалось передать магическую атмосферу, где происходит действие и где возможно волшебство. Эта фантастическое, запутанное и полное романтики произведение, где сложно понять грань между сном, реальностью, настоящей и призрачной любовью.Ирина Голованова, заслуженная артистка России:
«Здесь импровизация, импровизация и еще раз импровизация Мы все получили удовольствие».