Смоляне стоят в часовых пробках из-за закрытия путепровода в Гагарине
Стоят в пробках по часу, но другого выхода пока просто нет. В Гагарине уже несколько недель закрыт путепровод, соединяющий город с трассой Москва-Минск.
gtrksmolensk.ru

Смоляне стоят в часовых пробках из-за закрытия путепровода в Гагарине

Стоят в пробках по часу, но другого выхода пока просто нет. В Гагарине уже несколько недель закрыт путепровод, соединяющий город с трассой Москва-Минск. 500 метров и 18 пролетов моста в Гагарине ремонтируют по нацпроекту с прошлого года. Тогда здесь было организовано реверсное движение. Но после инцидента с Панинским мостом в Вязьме к таким конструкциям стали проявлять куда больше внимания. Закрыть движение по гагаринскому мосту было решено после обследования одной из балок. Часть бетона на ней отвалилась, оголив металлические прутья. Эксперты решили не рисковать и перестраховались, перекрыв движение и установив под балкой металлическую опору. Сейчас на мосту усиливают опоры, меняют перекрытия, если это требуется, и восстанавливают бетонные балки. Подрядчик идет в графике. Зато от своего графика теперь отстают жители Гагарина. Для выезда из города на трассу Москва-Минск сейчас открыты всего две дороги – непосредственно в самом городе и в 30 километрах от него. Везде автолюбителям приходится пересекать железнодорожные пути. А там, где есть переезд, есть и пробки.

«Пробки большие. Бывает, надолго закрывают. Проблематично».

- Вот сейчас я стою 1.05.
- И так каждый день?
- Ну, вот пока приходится ездить на дачу – каждый день, да.

При этом в пробках стоят и большегрузы, которым вообще-то проезд здесь запрещен.

«Можно в сторону Смоленска. Но уже не развернуться. Я ж не думал, что так будет».

Пробки в Гагарине появились по всех четырех сторонах на этом перекрестке. Машины стоят практически везде. От возросшей нагрузки на железнодорожный переезд разрушаться он стал сильнее. Путейцам приходится подсыпать ямы вручную во время очередного прохода поезда. В РЖД уже заявляют, что в ближайшее время его придется ремонтировать основательно.

Валентина Лещенко, ведущий специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги:
«На этом переезде в третьем квартале 2024 года проведут техническое обслуживание устройств безопасности, а также асфальтировку в зоне обслуживания ОАО РЖД».

Несмотря на сложности с проездом, горожане уверены, что сложности того стоят, и мост лучше сделать так, как положено. Тем более, что сейчас эксперты решают, можно ли снова открыть на мосту реверсное движение.

Владимир Грунин, глава Гагаринского района:
«Работают проектировщики, которые обследуют мост, и после этого будет принято решение, как устранять дефекты, насколько они серьезные».

Ну, а пока решение не приятно, горожанам придется выбирать пути выезда из Гагарина. И как минимум водителям большегрузов все-таки стоит рассмотреть вторую дорогу как альтернативу многочасовым пробкам – машин здесь почти не бывает.

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3