Смоляне не могут вызвать врача на дом и сталкиваются с хамством в поликлиниках
Хамское отношение на том конце провода и невозможность вызвать врача на дом. Глава региона обсудил проблемные вопросы, касающиеся работы городских поликлиник и специализированного колл-центра. По идее, позвонив по номеру 122, смоляне должны без труда вызывать врача на дом и иметь возможность задавать вопросы по коронавирусной тематике.
gtrksmolensk.ru

Смоляне не могут вызвать врача на дом и сталкиваются с хамством в поликлиниках

  • 02.02.2022 18:47

Хамское отношение на том конце провода и невозможность вызвать врача на дом. Глава региона обсудил проблемные вопросы, касающиеся работы городских поликлиник и  специализированного колл-центра. По идее, позвонив по номеру 122, смоляне должны без труда вызывать врача на дом и иметь возможность задавать вопросы по коронавирусной тематике.

Алексей Островский, губернатор Смоленской области:

«На номер 122 дозваниваются и достаточно легко, я сам это проверил, там их заявку принимают и говорят, ждите врача. Врач не приходит».

И таких обращений – масса, отмечает Алексей Островский. Смоляне жалуются, что помимо невозможности связаться с врачами, они зачастую сталкиваются с хамством со стороны работников регистратур в поликлиниках. Глава региона уверен, что такое отношение к смолянам просто недопустимо.

Алексей Островский, губернатор Смоленской области:

«Сначала вместо муниципальных властей я снегом занимаюсь, раз они не способны, сейчас, если вы не способны и главные врачи навести порядок в своих учреждениях, я занимаюсь этим. Мне не жалко времени на решение проблем людей, но вы за это вместе с главными врачами зарплату получаете. Если такое наплевательское отношение сохранится у ваших подчиненных, то я с вами обеими попрощаюсь».

Замгубернатора Виктория Макарова отметила, что в поликлиниках заболели почти 50 процентов сотрудников, а количество выездов при этом увеличилось в три раза. Тем не менее, обратную связь с пациентами планируется все-таки наладить, в том числе и за счет увеличения штата сотрудников колл-центра.

Виктория Макарова, заместитель губернатора Смоленской области:

«Вы совершенно правы. Единственное, я в чем вижу полностью недоработку и, наверное, это моя вина, что мы не отзваниваемся тем, кто осуществил вызов врача».

Решить планируется и вопрос хамского отношения во время звонков в регистратуры поликлиник.

Ольга Стунжас, и. о. начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению:

«В пиковые периоды нагрузок в регистратуре там будет стоять сотрудник из административного персонала – главынй врач, заместитель главного врача, тот, кто не позволит сотруднику разговаривать в неудобоваримой форме».

Глава региона поддержал предложенные меры и потребовал их оперативного внедрения в работу мед учреждений.

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3