Смоленское отделение МЖД пересаживает пассажиров на рельсовые автобусы
Уютно, быстро и комфортно. На Смоленском отделении Московской железной дороги внедряют принципиально новый вид подвижного состава. Поступившие в марте два рельсовых автобуса трехвагонной модификации стали первым результатом трехлетнего соглашения о социально-экономическом сотрудничестве Администрации области с Московской железной дорогой. Оно было подписано в феврале и предусматривает совместные действия сторон по оптимизации и улучшению качества пригородного сообщения. Рельсовый автобус – это мини-поезд с дизельным двигателем. А назван он автобусом потому, что пройти может даже туда, где нет электрифицированных веток. Недавно парк мотор-вагонного депо полнили еще четыре рельсовых автобуса, состоящие из одного вагона.
gtrksmolensk.ru

Смоленское отделение МЖД пересаживает пассажиров на рельсовые автобусы

  • 31.05.2010 13:42
Уютно, быстро и комфортно. На Смоленском отделении Московской железной дороги внедряют принципиально новый вид подвижного состава. Поступившие в марте два рельсовых автобуса трехвагонной модификации стали первым результатом трехлетнего соглашения о социально-экономическом сотрудничестве Администрации области с Московской железной дорогой. Оно было подписано в феврале и предусматривает совместные действия сторон по оптимизации и улучшению качества пригородного сообщения. Рельсовый автобус – это мини-поезд с дизельным двигателем. А назван он автобусом потому, что пройти может даже туда, где нет электрифицированных веток. Недавно парк мотор-вагонного депо полнили еще четыре рельсовых автобуса, состоящие из одного вагона.

ЮРИЙ БАЗАРОВ, НАЧАЛЬНИК СМОЛЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

«Они также комфортабельны, там 74 места. Мы их пустили на так называемые широтные хода, там где меньшая населенность. Будут обращаться на участках Рославль-Фаянсовая, Смоленск-Рославль, Смоленск-Рудня, Смоленск-Владимирский тупик»

Рельсовые автобусы, пришедшие на смену старым дизель-поездам, не только красивы и удобны. Они развивают большую скорость – около 100 километров в час, и в два с половиной раза сокращают расход дизельного топлива. Появление современного транспорта с большими окнами и мягкими сиденьями жители области, постоянно пользующиеся услугами электричек, восприняли с радостью.

ГАЛИНА ГАВРЮКОВА, ПАССАЖИР

«На новом виде транспорта ездила, очень удобно, комфортно, тепло, уютно, очень хорошо»

ЛЮДМИЛА СОРОКИНА, ПАССАЖИР

«Меньше как-то и стучат, удобнее, чем старые дизели были»

Но самое важное для пассажиров – это то, что стоимость проезда с появлением современных составов не изменилась и по-прежнему составляет 15 рублей за одну зону. По инициативе начальника МЖД Владимира Молдавера на Смоленском отделении формируется целый парк рельсовых автобусов, благодаря которому возможно сокращать убытки от пригородных перевозок.

ЮРИЙ БАЗАРОВ, НАЧАЛЬНИК СМОЛЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

«Подписано соглашение еще одно между Губернатором Смоленской области Сергеем Антуфьевым и начальником МЖД Молдавером о транспортной компании. Мы совместно с администрацией, автомобилистами заключим тройственный договор, которое будет осуществляться в рамках отделения по перевозке пригородных пассажиров»

К летнему сезону железнодорожники подготовились основательно. Кроме обновления подвижного состава, приведены в порядок территории вокзальных комплексов, станций и остановочных пунктов.

ВИКТОР ВАСЬКИН, НАЧАЛЬНИК СМОЛЕНСКОГО ЦЕНТРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

«Открыты дополнительные билетные кассы. Проделана большая работа для улучшения обслуживания пассажиров по ремонту зданий и сооружений. Только на капремонт в этом году выделено 21, 4 млн. рублей»

С субботы железная дорога перешла на летнее расписание. Перемены коснулись и пригородного сообщения. Обо всех изменениях в расписании движения поездов можно узнать на вокзалах, остановочных пунктах и по телефону справочного бюро.

Видео доступно в архиве

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3