Смоленское отделение МЖД осваивает новую систему управления
Смоленское отделение МЖД не единожды признавалось лучшим по всей России. Уже полгода, как наши железные дороги работают в новой системе. Главная цель преобразований – внедрение эффективных технологий, повышение ответственности каждого работника и его стимулирование в прямой зависимости от результата труда.
gtrksmolensk.ru

Смоленское отделение МЖД осваивает новую систему управления

  • 11.07.2011 12:55
Смоленское отделение МЖД не единожды признавалось лучшим по всей России. Уже полгода, как наши железные дороги работают в новой системе. Главная цель преобразований – внедрение эффективных технологий, повышение ответственности каждого работника и его стимулирование в прямой зависимости от результата труда.

Юрий Базаров, заместитель начальника Московской Железной Дороги :«

Основная нагрузка лежит на наших исполнителей. Это работа с машинным комплексом, которые обслуживают инфраструктуру, т.е. уходим от ручного труда, а переходим на машины те, которые эксплуатируются на железнодорожном транспорте».

Юрий Базаров железнодорожником стал еще в далеком 1980-м, и ни разу не изменил своей профессии. 5 лет он руководил Смоленским отделением Московской железной дороги. За эти годы плодотворной работы было сделано очень много.

Юрий Базаров, заместитель начальника Московской Железной Дороги :«

Это пригородный вокзал, который мы возвели в 2007-м году. Мы разделили сам большой железнодорожный вокзал и пригородный вокзал как бы на 2 части. И существенно изменился пассажиропоток

».В едином комплексе с новым вокзалом был возведен пункт технического обслуживания локомотивов всех пригородных составов. Кроме этого, существенно был обновлен подвижной состав. Сегодня уже нет тех старых дизель-поездов, которые давно отслужили свой срок. Их заменили на современные рельсовые автобусы.

Видео доступно в архиве

© «Копирайт», 2025

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3