Юрий Базаров железнодорожником стал еще в далеком 1980-м, и ни разу не изменил своей профессии. 5 лет он руководил Смоленским отделением Московской железной дороги. За эти годы плодотворной работы было сделано очень много.Юрий Базаров, заместитель начальника Московской Железной Дороги :«
Основная нагрузка лежит на наших исполнителей. Это работа с машинным комплексом, которые обслуживают инфраструктуру, т.е. уходим от ручного труда, а переходим на машины те, которые эксплуатируются на железнодорожном транспорте».
».В едином комплексе с новым вокзалом был возведен пункт технического обслуживания локомотивов всех пригородных составов. Кроме этого, существенно был обновлен подвижной состав. Сегодня уже нет тех старых дизель-поездов, которые давно отслужили свой срок. Их заменили на современные рельсовые автобусы.Юрий Базаров, заместитель начальника Московской Железной Дороги :«
Это пригородный вокзал, который мы возвели в 2007-м году. Мы разделили сам большой железнодорожный вокзал и пригородный вокзал как бы на 2 части. И существенно изменился пассажиропоток