Новости

Смоленский центр поддержки экспорта учит бизнесменов искать новые рынки

Из Смоленска в Казахстан, США и даже в Китай. Смоленская область уже второй раз принимает участие в федеральном проекте для компаний, который поможет развить товарно-рыночные отношения с любой страной на карте.

Программа «Экспортный форсаж» осуществляется в рамках федерального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса. Начальный этап курса прошел онлайн, а теперь предприниматели получили возможность обучаться навыкам экспорта очно. Программа прошлого года дала хорошие результаты, и в этом году ей заинтересовались новые компании

Анна Антонюк, заместитель генерального директора «Центра поддержки экспорта Смоленской области»:

«Семь из 10 компаний уже вышли на новые рынки, заключили экспортные контракты на сумму более 4 миллионов долларов США. Сейчас мы стартуем вторым потоком. Одиннадцать компаний в нем примут участие, и девять  потенциальных компаний уже на следующий поток, который мы планируем в сентябре».

В условиях пандемии участники проекта соблюдают все предписания Роспотребнадзора. Теперь они могут узнать тонкости организации экспорта в офлайн-режиме.

Антон Гричинюк, наставник школы экспорта Российского экспортного центра:

«Компании узнают о том, как проанализировать страну, куда вообще идти, что является приоритетным фактором, какая страна будет лучше для них, а также различные способы поисков покупателей, в том числе включая различный комплекс услуг Центра поддержки экспорта Смоленской области, услуг Российского экспортного центра».

Акселераторские программы практически гарантируют выход на новые рынки и заключение экспортных контрактов, что доказала первая волна. А значит, еще больше смоленских товаров и услуг скоро выйдет на международный уровень.

Автор: Анна Журавкова

480 просмотров
Следующая новость