На аэродроме «Южный» полсотни участников, а зрителей вдвое больше. Зимние гонки - это не только опасно, но и весьма зрелищно. Так считает и Владислав Покровский из Брянска. Снежные горы для него не преграда. Ему всего 19 лет, но за рулём парень с самого детства. Соревноваться на снегу, по мнению юного гонщика, ещё и полезно.Александр Блинников, корреспондент:
«Соскучившиеся по соревнованиям автолюбители выстроились в огромную очередь, чтобы поучаствовать в гонках. Погода поспособствовала – выпавший накануне снег плотно укрыл площадку, и пройти трассу стало ещё сложнее».
Мощность автомобиля тут не важна. Главное - водительский опыт и смекалка. Поэтому автопарк участников был разнообразен - от дорогих иномарок, до проверенного временем советского «автопрома». Соревнования на заснеженной трассе проводят только второй раз, но организаторы в дальнейшем планируют развивать и популяризировать этот тип гонок в Смоленске наряду с уже традиционным дрэг-рейсингом.Владислав Покровский, участник соревнований (Брянск):
«Зимняя езда, я считаю, самый эффективный способ научиться ездить. В повседневной жизни, я считаю, это может пригодиться. Когда будет какая-то экстренная ситуация, уже наученный на гоночной трассе сможешь выйти из неё грамотно».
Всех участников разделили на три группы по типу привода автомобиля - передний, задний и полный. Победители соревнований получили грамоты и призы.Никита Головчанский, организатор соревнований:
«Дрэг-рейсинг – это по прямой, а тут по извилистой дороге. Здесь можно и с дороги слететь, тут нужно знать и чувствовать машину. Где больше газу дать, где затормозить, где руль правильно повернуть. Но и зрителям, соответственно, интересней смотреть, потому что это более красиво и зрелищно».