Новости

Смоленские коммунальщики и теплоэнергетики затеяли игру в пинг-понг?

Коммунальных удобств нет – а счет в квитанции не изменен. Из-за периодических аварий теплосети, жильцы дома по адресу Багратиона, 15-а уже два года переплачивают за отопление.

…Наталья Ярмусевич рассказывает, что из-за частого ремонта теплосети  приходится неделями жить без отопления. Однако квитанции по оплате приходят без учета отключений и платить приходится, по сути, за воздух.

Наталья Ярмусевич, жительница дома № 15А по ул. Багратиона:

«Мы понимаем, это все жизненные ситуации. Авария – это авария, никто от этого не застрахован. Но когда с нас сдирают деньги за те дни, когда мы сидим при морозе на улице, в холодных квартирах, без горячей воды. Это, я считаю,  преступление!»

В 2017 году теплоэнергетическая компания осуществляла пересчет за отопление и вернула деньги жильцам. Однако последние два года смолянам не удается добиться справедливости, даже несмотря на все собранные квитанции и официальную информацию по датам ремонта теплосетей.

Лидия Дьячкова, жительница дома № 15-а по ул. Багратиона:

«Постоянно гоняют то в «Квадру», то еще куда-то. А нигде толку не добьешься».

Галина Голубева, жительница дома № 15-а по ул. Багратиона:

«И захожу в домоуправление, оно как раз по пути. Бесполезно туда ходить! Встречают как зверей, как будто я страшный человек зашла в домоуправление. Ругаются, рычат!»

В теплоэнергетической компании пояснили ситуацию с перерасчетом квитанций.

Елена Тарасенко, пресс-секретарь филиала ПАО «Квадра» – «Смоленская генерация» (по телефону):

«Компания «Квадра» производит перерасчет потребителей за отопление при наличии актов и справок, подтверждающих факт отсутствия тепла или предоставления некачественной услуги. При недостаточных параметрах отопления жильцы должны обращаться в управляющую компанию. Представитель управляющей компании фиксирует температуру в помещении и составляет акт, который может стать основанием для перерасчета».

Пока управляющая организация «Жилищник» и теплоэнергетическая компания «Квадра» перенаправляют жильцов между собой, занимаясь бюрократическим пинг-понгом и руководствуясь недостаточным количествам собранных актов, смоляне вынуждены переплачивать за коммунальные услуги, которые им так и не были предоставлены.

Автор: Андрей Салмыгин

296 просмотров
Следующая новость