Смоленские дорожники используют новые технологии укладки асфальта?
Традиционно вместе со снегом в областном центре сошел и асфальт. Десятки городских улиц усеяны ямами разных размеров. При этом страдают не только автомобилисты в столице региона, но и водители в районных центрах.
gtrksmolensk.ru

Смоленские дорожники используют новые технологии укладки асфальта?

  • 28.02.2017 07:24

Традиционно вместе со снегом в областном центре сошел и асфальт. Десятки городских улиц усеяны ямами разных размеров. При этом страдают не только автомобилисты в столице региона, но и водители в районных центрах.

…Смоленские дороги зияют дырами. Весна пришла, асфальт ушел. Вот улица Тенишевой в Смоленске: на один квадратный метр – сразу несколько ям. Автомобили не успевают лавировать между ними.

«Сплошные дырки, везде пробои, подвеска летит. Хорошо на этой машине она еще держится, а вот на простых машинах будут ремонтировать постоянно люди».

Автомобилисты только диву даются – еще осенью была нормальная дорога, а  после первой оттепели асфальта почти не осталось. Такая же ситуация в районных центрах. Здесь местные водители в шутку в шутку по фото «рыбачат» возле образовавшихся на догогах ям, а потом делятся своими снимками в сети. Еще хуже дела обстоят в смоленских дворах. Возле дома №1 по улице Рыленкова автомобили проваливаются практически в бездну.

Виктор Елькин показывает глубину дыры в асфальте. Говорит, не меньше 40 сантиметров.

Виктор Елькин:

«По бампер – раз и падает! Аж бампера не видно, в воду уходит. Я как раз в этом доме живу, мне с балкона и из окна как раз видно, как они тут толкают. Как раз окна на эту сторону».

Во время съемки сюжета во двор заехал трактор, который ковшом попытался срезать наледь и хотя бы на время сделать глубину ямы меньше.

А тем временем на улице 25 Сентября кипит другая работа – здесь выполняют аварийный ремонт покрытия. Дорожники кладут так называемый литой асфальт – вокруг клубы пара. А значит, возможно, рабочие не до конца выгребли из ямы воду. Завидев камеру, они спешно возвращаются к правильному технологическому процессу и выдувают оставшуюся влагу специальным оборудованием. Специалисты «Дормостстроя» в свою очередь уверяют, что промашек в их деле не бывает.

Николай Огурцов, главный инженер МКП «Дормостстрой»:

«Технология укладки литой асфальтобетонной смеси допускает укладку во влажное покрытие. Не в воду, а это просто влага. Температура смеси 200 градусов, она дает свой эффект».

В мэрии говорят, что аварийные ямочный ремонт на смоленских дорогах будет продолжен. В списке – десятки улиц, в том числе Маршала Конева, Зои Космодемьянской, Краснофлотская, Краснинское шоссе и Колхозная площадь.

Виталий Мясин, директор МКП «Дормостстрой»:

«На данный ямочный ремонт гарантия 2-3 месяца. Это временный инструмент. В дальнейшем, в любом случае, при наступлении весенне-летнего периода производится полноценный ремонт горячим асфальтобетонном».

В этом году на ремонт региональных дорог из областного бюджета выделили 100 млн. рублей. В Смоленске до апреля будет проведен текущий ремонт улиц Черняховского, Николаева, Багратиона, Краснинского шоссе, Генерала Паскевича и нескольких перекрестков, на которых есть пересечения с трамвайными путями.  

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3