Если обратить внимание ребёнка на особенность манеры художника, тот или иной цветовой приём, игру света, на какую-то деталь композиции, если помочь проникнуться настроением автора, расшифровать задачу им перед собой поставленную, вникнуть в сюжет, а если ещё дать представление об исторической эпохе изображённого – ключ к пониманию шедевра подобран.Оксана Сулименко, заместитель директора Реабилитационного центра «Феникс»:
«Как минимум два раза в месяц у воспитанников нашего Центра есть выходы в культурные учреждения города и области. Более 140-ка мероприятий культурной направленности мы проводим в год».
И первым шагом в приближении к возвышенному, не иначе, будет зрительская попытка оценить: нравится – не нравится. Отозвалась душа на посыл художника хоть единожды – значит, последует поиск следующих впечатлений. И прекрасное будет становиться с каждым разом ближе и необходимееВаня Сулимов, экскурсант:
«Мне сегодня понравилось. Я узнал много интересного: картины разные, скульптуры… Искусство делает человека лучше».