Рабочие группы, занимавшиеся приемом и обработкой конкурсных работ, учли мнения экспертов и отдали предпочтение проекту одного из Смоленских брэндинговых агентств.ВЛАДИСЛАВ КОНОНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ, РЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ТУРИЗМА
«Призовые места присваивались не конкретным логотипам, которые будут дорабатываться в соответствии с рекомендациями оргкомитета, а идеям, содержащимся в конкретных заявках»
Дизайнеры, работавшие над брэндом и символикой признались, что любят свой город. Создавая его стиль, специалисты хотели показать то, чем славен Смоленск уже многие века.ДМИТРИЙ ТЕПЛУХИН, ДИРЕКТОР БРЭНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА
«Главная задача, стоявшая перед нашим агентством – понять и проанализировать те целевые группы, которые в большей степени будут соприкасаться брэндом – инвесторы, туристы, местные жители»
Символика празднования 1150-летия Смоленска, которую взяли за основу, по рекомендации федерального оргкомитета будет доработана и представлена на очередном его заседании.ЕКАТЕРИНА КОЖЕВНИКОВА, ДИЗАЙНЕР
«Феникс, крепостная стена и Собор. Мы постарались объединить эти символы Смоленска в уникальной, современной форме»