Скоростные ограничения на Рославльском шоссе оказались неудобными для смолян
40 или все-таки 60? В Смоленске снова заговорили о возможности увеличения максимально разрешенной скорости движения на Рославльском шоссе. Новые знаки были установлены там четыре года назад, но споры о том, насколько это необходимая мера, не утихают до сих пор.
gtrksmolensk.ru

Скоростные ограничения на Рославльском шоссе оказались неудобными для смолян

40 или все-таки 60? В Смоленске снова заговорили о возможности увеличения максимально разрешенной скорости движения на Рославльском шоссе. Новые знаки были установлены там четыре года назад, но споры о том, насколько это необходимая мера, не утихают до сих пор.

В последние несколько лет знак, ограничивающий движение машин до 40 километров в час, очень сильно раздражает водителей. Ехать с такой скоростью необходимо 3 километра – от пешеходного моста и до Рославльского кольца. Водителям настолько надоело тянуться в потоке, что они пожаловались на ограничения в региональную общественную палату. Те отреагировали и собрали целую комиссию для обсуждения вопроса.

«По мнению водителей, нужно убрать эти ограничения и оставить 60 километров в час, как было до этого».

Однако приглашенные эксперты в один голос заявляют – 40, а точнее нештрафуемые 60 километров в час – оптимальная скорость для участка. Госавтоинспекция тоже считает, что повышать порог не нужно.

Григорий Соловьев, начальник отдела Госавтоинспекции УМВД России по городу Смоленску:
«Даже в прошлом году у нас есть один погибший, который попал в ДТП, и, по статистике, 18 раненых у нас в прошлом году. Он до сих пор остается аварийным».

Возможной причиной аварийности могут стать нарисованные островки, говорит член Общественной палаты России Александр Холодов. По задумке, их водителям нужно объезжать, перестраиваясь из двух полос в одну, но многие этого не делают.

Александр Холодов, заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК:
«Уже на 5 тысяч рублей, пока вы это снимаете, уже здесь штрафов. На мой взгляд, надо делать так, чтобы жителям было удобно. Они показывают своим игнорированием этой разметки, что им неудобно, пробки».

Выяснить, где неудобно, а где даже опасно ездить и ходить пешком – это главная задача выездной комиссии. На улице Луговой, например, даже нет такого понятия как тротуар.

«Тут бы убрать этот домик, расширить дорогу, дети идут в школу, со школы, а у нас тротуаров нет».

Николай Яров, член штаба регионального отделения ОНФ, координатор проекта «Безопасные качественные дороги»:
«Первая задача – восстановить дорожное полотно, сделать тротуары, здесь буквально 300 метров. Ну, и тех, кто ходит в школу, нужно обеспечить безопасными подходами и тротуарами с освещением, как положено».

А на подъезде к 5-му переулку Слобода-Садки эксперты рассматривают возможность сделать движение односторонним – для двух встречных машин места слишком мало. Но сначала дорогу нужно отремонтировать.

«Желательно, чтобы здесь все сделали, асфальт положили, а то подвеска бьется».

Эти и другие инициативы пока планируется только проработать. Будут ли они в итоге реализованы, станет известно на ближайших тематических комиссиях.

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3