А дальше была гражданская панихида. Проститься с Ольгой Воронец в филармонию, где когда-то она с триумфом давала сольные концерты, пришли сотни смолян.Исидор, епископ Смоленский и Вяземский:
«Вечная память и вечный покой рабе божьей Ольге Борисовне Воронец».
Народная артистка всегда была на виду, но за внешней открытостью была глубина и воля.Ольга Окунева, заместитель губернатора Смоленской области:
«Память о ней будет у разных поколений. Ее песни будут звучать на Смоленской земле, в России. Это песни о великой России от великой певицы».
В этот день на Тихвинском кладбище звучали записи песен. Это пела Ольга Воронец. Слушая ее неповторимый голос, люди плакали. А те, кто близко знал Ольгу Борисовну, делились своими воспоминаниями о ней.Николай Чернов, брат Ольги Воронец, (Москва):
«Она была исключительно сильным человеком, независимым. Это, знаете, как образ настоящей русской женщины по Некрасову – коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. Вот и она была такой волевой».
Траурный митинг прошел у памятника на могиле матери певицы. Его когда - то сама Ольга Воронец привезла в Смоленск из Москвы.Александра, помощница Ольги Воронец (Москва):
«Она всегда помнила о своей родине. С большой любовью всегда отзывалась о своих смолянах. Она до последнего мечтала подняться и приехать на родину. В ней не было тщеславия. Так как она великий человек, она могла быть похоронена в Москве на престижном кладбище. Но она мечтала, чтобы ее похоронили на родине рядом с ее мамой».
Бесконечной казалась вереница людей, которые возлагали на свежую могилу венки и цветы. И эти цветы напоминали бесчисленные букеты и корзины роз, которые поклонники таланта Ольги Воронец дарили ей на сцене.Николай Алашеев, глава администрации города Смоленска:
«Ни у кого из присутствующих здесь сомнения нет, что память о золотом голосе России, об этой прекрасной женщине навсегда останется в наших сердцах».