Водителю этого «уазика» тоже не повезло. Спасла взаимовыручка, и теперь незаведенную «лошадку» удастся дотянуть до гаража. В автосервисе, как ни странно, очередей нет. Многие автовладельцы добраться до сервиса не могут и справляются с ситуацией самостоятельно. Специалисты рекомендуют вовремя менять масло, а вот разбавлять его, как поступают некоторые, не советуют.ВЛАДИМИР БЛОХИН, ВОДИТЕЛЬ
«При морозе обычно сначала включаешь ближний свет, чтобы аккумулятор разогрелся, а после этого в течение 5 минут заводишь машину»
О том, что к морозам заранее не готовились, подтвердили и в автомагазине. Буквально за 2 дня поток клиентов небывало возрос, а самый ходовой товар –аккумуляторы.ЕВГЕНИЙ КОФТУНОВ, СПЕЦИАЛИСТ АВТОСЕРВИСА
«Можно разбавлять масло только на военной технике, если в хорошую машину плюхнуть пару литров, двигатель может просто взорваться»
Проблемы из-за сильного мороза испытали не только автолюбители, но и водители общественного транспорта.АНДРЕЙ САЗОНОВ, ПРОДАВЕЦ АВТОМАГАЗИНА
«Сегодня продали уже 15 аккумуляторов, хотя в обычные дни всего продается не больше двух»
Двигатели троллейбусов мороза не испугались, однако и у этого вида транспорта есть слабые места.ВЛАДИМИР СОБОЛЕВ, НАЧАЛЬНИК 1 ОТРЯДА МУП «АВТОКОЛОННА 1308»
«Ночью периодически прогревали автобусы, чтобы машины не замерзли и вышли на линию»
То, что выехать на дороги смогли далеко не все смоленские водители, стало сразу же заметно. На улицах нет пробок. Однако, морозы стали не единственной помехой для водителей. В Промышленном районе возле завода «Монолит» проезжую часть залило водой. Водители вынуждены форсировать ее вброд. А вот, когда вода замерзнет и появится гололед, преодолеть препятствие будет уже не так легко.ИГОРЬ ЛОБАНОВ, НАЧАЛЬНИК ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДЕПО
«У нас пневматика на тормозной системе, на открывании-закрывании дверей. Конденсат скапливается, разогреваем паяльными лампами. Дежурные работали и ночью и утром»