Смоленские транспортники не успевают оборудовать подвижной состав обогревателями
Температура на смоленских остановках мало чем отличается от температуры в салонах трамваев и троллейбусов. Смоляне мерзнут в общественном транспорте.
gtrksmolensk.ru

Смоленские транспортники не успевают оборудовать подвижной состав обогревателями

  • 12.01.2016 08:02

Температура на смоленских остановках мало чем отличается от температуры в салонах трамваев и троллейбусов. Смоляне мерзнут в общественном транспорте.

Выходящие из трамвая пассажиры, поеживаясь, делятся впечатлениями. Морозный воздух на улице, но в транспорте не лучше. За окном – минус 13, а значит, согласно государственным стандартам, в трамвае должно быть плюс 7. По ГОСТу температура в общественном электротранспорте должна быть на 20 градусов выше, чем на улице. Съемочная группа ГТРК «Смоленск» решила измерить, какова температура в трамвае с помощью специального термометра.

…Салон типичного смоленского трамвая. Без головного убора и перчаток находиться здесь прохладно. Изо рта идет пар, а на окнах красивые морозные узоры. Температура – минус 7 градусов.  

В старых вагонах холодно. Вдобавок кресла не обтянуты дерматином – садясь на них, согреться невозможно. В новых трамваях дела обстоят лучше – здесь температура воздуха плюс 5. А в  троллейбусах термометр показал 0 градусов.

Проблема холода в общественном транспорте Смоленска существует не один год. Активисты постоянно обращаются в городскую администрацию с различными предложениями, как улучшить работу троллейбусов и трамваев.

Евгений Плёнкин – один из участников общественного движения «Сделай Смоленск лучше». Он считает, что старые вагоны пора списать, ведь они не будут держать тепло, даже если поместить в них самую современную систему отопления.

Евгений Плёнки, активист общественной организации:

«Если у вас нет обогревательного прибора – это не самое страшное. Самое страшное – это щели. Огромные щели в дверях, в которых воздух иногда завывает. И все, что вы надышали или обогреватели нагрели – все это выдувается».

Активисты обращались в трамвайно-троллейбусное предприятие с предложением закупать б/у вагоны в Москве. Они уже оборудованы системой обогрева, да и стоить это будет дешевле, чем модернизировать старые трамваи. Там обещали подумать над предложением. А пока продолжают оснащать системой обогрева видавшие виды вагоны.

Владимир Володченков, директор трамвайно-троллейбусного предприятия Смоленска:

«Мы не успеваем чисто физически все переделать. Разумеется, мы делаем, и эти работы не останавливаются. Финансовые затраты значительные. На оборудование этих трамваев мы должны потратить 2 миллиона рублей на закупку самого оборудование и миллион на трудозатраты».

Переоборудование смоленских трамваев продолжается, а зима уже в самом разгаре. Похоже, и смоленским пассажирам, и кондукторам, которые проводят в холодных трамваях целый день, придется мерзнуть и в эту зиму тоже.  

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3