В Смоленской области начали изготавливать эксклюзивную вагон-платформу
Рославльский вагоноремонтный завод произвел первую отправку уникальной вагон-платформы. Аналогов этой технологии в России на данный момент нет. Это один из самых перспективных на сегодняшний день типов подвижного состава. Учитывая эксплуатационные параметры, которыми обладает новая 80-футовая платформа, рославльские вагоны в ближайшие годы будут занимать одно из ведущих мест по объему производства в линейке продукции завода.
gtrksmolensk.ru

В Смоленской области начали изготавливать эксклюзивную вагон-платформу

  • 07.08.2023 08:44

Рославльский вагоноремонтный завод произвел первую отправку уникальной вагон-платформы. Аналогов этой технологии в России на данный момент нет. Это один из самых перспективных на сегодняшний день типов подвижного состава. Учитывая эксплуатационные параметры, которыми обладает новая 80-футовая платформа,  рославльские вагоны в ближайшие годы будут занимать одно из ведущих мест по объему производства в линейке продукции завода.

Бутылка шампанского разбита, и самая первая вагон-платформа отправляется в путь. Её погрузочная длина составляет 80 футов и позволяет перевозить более 70 тонн.

Юрий Черняк, генеральный директор АО «Рославльский вагоноремонтный завод», депутат Смоленской областной Думы:

«Данные вагоны являются эксклюзивными. На сети железной дороги Российской Федерации и всех стран, где используется колея 1520 мм, таких вагонов просто нет. Основное отличие данного вагона в том, что на обычной стандартной тележке с нагрузкой 23,5 тонн на ось перевозится груз, который на других тележках подходит только при 25 тоннах на ось».

На ней можно перевозить крупнотоннажные контейнеры, и даже опасные грузы в цистернах. Уникальный проект позволил существенно снизить массу.

Сергей Романов, сварщик на полуавтоматических и автоматических машинах цеха подготовки вагонов:

«Изменения на нашем предприятии идут постоянно. У нас постоянно строятся новые цеха, у нас открываются рабочие места, мы постоянно заказываем оборудование.

Нашему коллективу выпала особая честь в изготовлении данной вагон-платформы. Привлечение людей, привлечение оборудования, привлечение дополнительных мощностей – всё это было вложено в данную платформу».

Сейчас на заводе трудятся около 900 смолян. А вскоре готовится к открытию новый цех. Год назад председатель облдумы закладывал его фундамент – теперь, вместе с главой региона, осматривает готовое здание.

Наталья Бондарчук, мастер участка цеха ходовых частей:

«Это для нас новые объёмы производства, новые рабочие места, освоение нового интересного технического процесса».

Вагоноремонтный завод в Рославле планирует увеличить мощности по производству востребованной в нашей стране продукции — осей колёсных пар.

Игорь Ляхов, председатель Смоленской областной Думы:

«Мы наблюдаем в регионе существенный рост экономики и его доходной части. И ваше предприятие является одним из локомотивов роста. Роста налоговых отчислений, которые сегодня позволяют проводить ту социальную программу и вовлечение средств в важнейшие жизненные вопросы нашего региона».

Новый цех позволит увеличить мощности вдвое. И по подсчётам экспертов выведет завод на лидирующие позиции в стране.

Василий Анохин, врио губернатора Смоленской области:

«Любая новая продукция – что? Тянет за собой технологию, кадры, обучение. А для региона что это значит – это не только новые рабочие места, заработная плата, это, в первую очередь, новые технологии и требование к нам, чтобы мы обеспечили нормальные условия для людей, которые здесь будут работать и жить».

Внутри нового цеха планируют разместить уникальное оборудование и работать по технологии, которая ранее нигде в мире не применялась.

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3