Однако при всей открытости, в работах Куликова для зрителя всегда остаётся загадка. Скульптор не просто фиксирует своё впечатление от модели, он философски осмысливает его. Чтобы стать моделью для него, человек должен являться личностью.Ольга Куликова, член Союза художников:
«Он – как воздух, свежий, у него и творчество такое свежее, немножко ещё и с сарказмом. Потому что у него натура такая весёлая, задорная. Он – очень активный человек по жизни».
Атмосферу скульптуры удачно дополняет экспозиция графики. Свободное владение рисунком помогает автору, по его признанию, размышлять. Каждый рисунок – запечатление мыслей, которые не выразить в пластике. Окончив художественно-графический факультет Витебского пединститута, и преподавая на худграфе в СмолГУ, Константин Куликов как бы соединяет в своём творческом методе лучшие качества двух столь разных школ.Константин Куликов, скульптор:
«Увидев какого-то человека, мне хочется отобразить его в пластилине, стать немножко богом, что ли. Я только не могу вдохнуть в него жизнь, чтоб он двигался. Но каждый раз, когда я берусь за очередную работу, я считаю это для себя очень важным: показать какой-то человеческий характер, или просто какое-то явление действительности».