В Смоленске обсудили итоги первого года работы ЦУР
Наибольшее количество вопросов от смолян Центр управления регионом получает после проведения прямых эфиров. По итогам последней трансляции с представителями Роспотребнадзора, было обработано более 400 обращений. В администрации области обсудили итоги первого года работы ЦУРа.
gtrksmolensk.ru

В Смоленске обсудили итоги первого года работы ЦУР

  • 17.11.2021 13:58

Наибольшее количество вопросов от смолян Центр управления регионом получает после проведения прямых эфиров. По итогам последней трансляции с представителями Роспотребнадзора, было обработано более 400 обращений. В администрации области обсудили итоги первого года работы ЦУРа.

Центр управления регионом был создан 25 ноября прошлого года. Его основная задача – мониторинг сообщений граждан в социальных сетях и передача их органам власти для оперативного решения проблем жителей Смоленщины.

Алексей Островский  губернатор Смоленской области:

«Центр управления регионом, который был создан по моему поручению, является очень хорошим инструментом взаимодействия с жителями региона. А постоянное ежедневное взаимодействие со смолянами – это значительная часть работы членов администрации Смоленской области, меня как её руководителя».

Год назад ЦУР приступил к работе в системе «Инцидент Менеджмент», и с того момента сотрудники Центра обработали более 21 тысячи обращений граждан.

Сергей Королев, руководитель Центра управления регионом:

«Мы видим динамику роста. Если за первый квартал у нас было 2300, второй квартал – 4600, и в третьем квартале мы вышли на цифру более 8 тысяч. Нам удалось сократить время первичного ответа. Если раньше оно составляло 6 часов 40 минут, теперь на час меньше».

Алексей Островский, губернатор Смоленской области:

«Меня это радует, потому что это говорит о том, что смоляне всё больше узнают, что в регионе такой центр есть, что он работает, и более того, показывает, что смоляне видят, что центр решает те или иные проблемы».

При поддержке ЦУР для восьми профильных органов исполнительной власти региона разработаны 40 дорожных карт по устранению первопричин возникающих проблем. Сотрудники Центра готовят брендбук для ведения официальных страниц в социальных сетях всех муниципальных образований. Кроме того, проводят социологические исследования в онлайн-формате.

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3