В школе работает 22 кружка по интересам. На этих занятиях дети со слабым зрением учатся тому, что зачастую не получается и у обычных детей.Светлана Синицына, тифлопедагог в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей:
«Без специального обучения, развития, ребенок в домашних условиях, конечно же, не разовьет в себе все те свои сенсорные возможности, какие нужно для дальнейшей жизни».
Надежда Лубнина, ученица 10 класса школы-интерната для слепых и слабовидящих детей:
«Я занимаюсь музыкой, играю на фортепиано, а еще здесь можно участвовать в разных конкурсах областных, и мне это тоже очень нравится».
Тактильные дорожки, развивающие чувствительность стоп и специальные настенные панно, тренирующие зрение. Лучшие компьютеры с клавиатурами, предназначенными для слабовидящих детей и полностью оборудованные классы – трудно представить, что еще несколько лет назад ничего этого в школе-интернате не было.Дмитрий Дайнеко, ученик 10 класса школы-интерната для слепых и слабовидящих детей:
«Я рисую, и мы ездим на кружок в Смоленск на батик, и я там много нового узнаю. Я занимал в областном конкурсе дважды первое место по рисункам. Я решил поступить на художественный факультет и отучиться на художника».
Лучшим подарком для детей из Краснинской школы-интерната в юбилей стало открытие спортивно-коррекционного комплекса, которого подвижные и жизнерадостные воспитанники ждали уже давно. Первый мяч, в качестве хорошей традиции, забили гости интерната, приехавшие поздравить учебное заведение, дающее детям реализовать право на жизнь.Татьяна Храповицкая, директор школы-интерната для слепых и слабовидящих детей
«Падали стены, выпадали окна, двери. Но задача была ясна сразу, что всем детям нужно создавать стремиться условия, а этим детям – ну, в особенности. Придя сюда, стало понятно, что сидеть на месте просто невозможно».