В Кардымовском районе прошел трофи-рейд «Смоленское Семигорье-2012»
Соревнования полноприводных машин в Кардымовском районе проходили в течение четырех дней. Водители символично закончили свою гонку в день 67-ой годовщины Победы над фашизмом.
gtrksmolensk.ru

В Кардымовском районе прошел трофи-рейд «Смоленское Семигорье-2012»

  • 11.05.2012 09:33
Соревнования полноприводных машин в Кардымовском районе проходили в течение четырех дней. Водители символично закончили свою гонку в день 67-ой годовщины Победы над фашизмом.Автомобиль Евгения – «Лэнд Ровер». Он проехал на нем всю Западную часть России. Машина усовершенствована – от родных деталей, как говорит водитель, остался только кузов. Большие колеса, мощный мотор – вот главное для автомобиля, который передвигается там, где застрянет обычная машина.

Евгений Ефремов, участник соревнований в категории «Туризм»:

«Я езжу всегда с семьей. Для семьи – это уединение. Это сплочение и преодоление трудных природных преград. Где-то ты получаешь адреналин, где-то ты самоутверждаешься. И дневная гонка, и ночная – это только концентрация. Почему, потому что как только ты упустил концентрацию, ты можешь даже днем в траве провалиться так, что машина выйдет из строя».

Евгений Ефремов – постоянный участник гонок по бездорожью. 300 километров, в основном - болота, которые располагаются вдоль Днепра. Все автомобили поделили на несколько групп: туризм, стандарт, спорт и экстрим. Различие здесь заключалось в размерах колес и в наличие или отсутствии лебедки. Помимо джипов можно было увидеть и квадроциклы. Приветствовал участников гонок председатель областной Думы Анатолий Мишнев. На открытии он рассказал о первой в своей жизни машине.

Анатолий Мишнев, председатель Смоленской областной Думы:

«Я, если честно, хотел приехать на «УАЗике». Я всю жизнь с детства ездил на этой прекрасной машине. Лучше вездехода я не видел. Это российский, бывший советский «УАЗик».

Тактика экипажей - впереди идет штурман, ищет более-менее сухое место для проезда. Водитель следит за дорогой и старается не увязнуть в грунте. Но болото – опасный и плохо проходимый этап даже для военной техники.Помимо езды по бездорожью нужно искать так называемые контрольные точки. Экипажу нужно фотографироваться рядом с ними, при этом в кадр должен попасть водитель, бортовой номер машины и сама контрольная метка. Но вся сложность в том, что такое место могло находиться, к примеру, посреди небольшой запруды или в глухом непроходимом лесу. И так целые сутки - и 123 контрольные точки.На эти соревнования приехало около 50 экипажей из Центральной России. Были ребята и из братской Беларуси. В итоге первые места достались экипажам из Брянска, а также смолянам. В следующем году эти соревнования планируют вывести на более высокий уровень, организовав кубок России.А Евгений, преодолевая очередной брод, признался, самое главное в таких гонках – взаимовыручка и сплоченность экипажа. Его мечта – испытать себя и машину в Китае, где есть похожая дикая природа.

Видео доступно в архиве

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3