В минувшую субботу стройку посетил глава «Автодора». Он приехал, чтобы лично ознакомиться с ходом работ и обсудить возникшие вопросы.По земельному полотну у нас у нас выполнено 86 процентов от общего объема. По дорожной одежде – 19 %.После встречи в строительном вагончике с рабочими, Сергей Кельбах отправился на совещание в Администрацию Смоленской области. Там обсуждали увиденное. Говорили о текущих проблемах и вопросах. Например, о том станет ли проезд по трассе М-1 платным.Николай Мойсеенко, руководитель объекта:
«Были приглашены соответствующие службы, которые произвели поиск этих мин. И эта работа была успешно проведена. Слава Богу, ни одна мина не сработала. Все было убрано. Работали они по картам. То есть на всей транспортной развязке. Было разбито на карты. По картам проходили минеры».
Сергей Кельбах, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги»:
«Проезд по дороге платным не станет вообще. По дороге в целом. Это раз. Платными будут только те участки, которые имеют альтернативу».
Сейчас планируются и другие работы по реконструкции трассы. Например, объезды Вязьмы и Ярцева. План же прошлого года выполнен строителями полностью. В чем-то даже с опережением. Например, уже установили один пролет путепровода. Такие ударные темпы стройки позволили Администрации Смоленской области и главе «Автодора» принять важное решение.Михаил Курков, первый заместитель Губернатора Смоленской области:
«Мы сегодня смотрели, каким вопросам еще улучшить, удлинить саму развязку. И там начальник департамента транспорта дал нам новую концепцию».
Сергей Кельбах, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги»:
«Мы досрочно будем вводить в эксплуатацию эту развязку. И сделаем это не в конце октября, а сделаем это в конце сентября».