Сотрудники транспортной прокуратуры были удивлены массе нарушений при проверке общества с ограниченной ответственностью, эксплуатирующей теплоход. Уделяя много времени организации вечеринок, правильно оформить документы фирма не удосужилась. Да и технические меры безопасности не соблюдались.ЮЛИЯ ЕФРЕМЕНКОВА
«Ты находишься на природе на воздухе красота. Вся прелесть нашей реки Днепр. На много интереснее чем идти в пыльные клубы душные»
Меры прокурорского реагирования возымели действие. Теперь посадка будет производиться с обустроенного причала, а не с качающейся доски как ранее. В судовом журнале оформляется каждый рейс, да и в случае аварии есть возможность спастись.АРТЕМ САМУСЬ, СТАРШИЙ ПОМОЩНИК СМОЛЕНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ПРОКУРОРА
«Отсутствует акт траления Днепра. Данный документ необходим чтобы обеспечить безопасность пассажиров во время прогулок по Днепру поскольку общество пользуется старыми лоцманскими картами утвержденными и откорректированными в 70-х годах 20 века»
Работы по расчистке русла Днепра идут полным ходом. Только после их завершения можно будет говорить о включении нашего участка реки в реестр внутренних водных путей. Пока же смоленский речной транспорт находится на полулегальном положении.СЕРГЕЙ АСТАПЕНКОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
«Были претензии к количеству жилетов спасательных. Мы их докупили и жилетов сейчас более чем достаточно, хотя если исходить из размеров нашей реки здесь более нужны сапоги, чем жилеты, так как здесь основные опасности это мели, а не глубина»