На третьем мосту через Днепр ведутся работы. 16 млн. рублей выделено из бюджета города для того, чтобы движение по нему было более безопасным.Виктор Слепенков, директор МАУ «Дормостстрой»:
«Визуально можно сказать, что большой износ имеет мост №3, это мост в районе улицы Соболева с выходом на ул. Свердлова, так азываемая «Крестовоздвиженская развязка», путепроводы на ул. Свердлова. Вот эти мосты – первоочередные».
На месте старого ограждения ставят новое, из оцинкованной стали. Работы должны завершиться до конца текущего года. А вот ремонт путепровода по Витебскому шоссе затягивается. К 20 декабря планируется сдать только первую часть объекта.Вячеслав Чайковский, исполняющий обязанности главного инженера МАУ «Дормостстрой»:
«В настоящее время ведётся демонтаж барьерного ограждения металлического типа на Крестовоздвиженском мосту. Силами МАУ «Дормостстрой» ведутся эти работы».
Работы у смоленских мостостроителей хоть отбавляй. А ведь помимо транспортных артерий в инспекции нуждаются мосты в Лопатинском саду и подземный переход на Колхозной площади. Последний не проверялся ни разу с момента постройки. Однако быстро проблему не решить. Техника изношена, а некоторые машины для обследования мостов и вовсе отсутствуют. А потому наступающий 2011 год должен стать для мостового хозяйства Смоленска решающим.Андрей Зимогляд, мастер строительно-монтажных работ:
«Заканчиваем проводить работы по монтажу швов, омоноличиванию металлоконструкций. Помимо морозостойких добавок мы проводим обогрев теплогенераторами для ускорения набора бетоном прочности».