Согласно обследованию специалистов все мосты Смоленска изношены
На будничной планерке в мэрии прозвучал тревожный сигнал: смоленские мосты нуждаются в серьёзном ремонте. Владимирским филиалом РОСДОР НИИ в Смоленске проведена большая работа. Проверено 19 объектов: мосты, путепроводы, подземные переходы. Результаты обследования оказались неутешительными для наших дорожников.
gtrksmolensk.ru

Согласно обследованию специалистов все мосты Смоленска изношены

  • 17.12.2010 13:17
На будничной планерке в мэрии прозвучал тревожный сигнал: смоленские мосты нуждаются в серьёзном ремонте. Владимирским филиалом РОСДОР НИИ в Смоленске проведена большая работа. Проверено 19 объектов: мосты, путепроводы, подземные переходы. Результаты обследования оказались неутешительными для наших дорожников.Более 20 лет мостовое хозяйство Смоленска оставалось без пристального внимания городских служб. В итоге один из главных мостов города, соединяющий улицы Кашена и Дзержинского получил в результате обследования 2 балла. Если ремонтом не заняться сейчас, к юбилею города мост может быть признан аварийным, а движение по нему – закрыто.Сейчас мост эксплуатировать можно, но для этого требуется ввести ограничения: по скорости – до 20 км/ч, по массе автомобилей – до 16 тонн. Весной 2011 года мостом необходимо заняться всерьёз, считают строители. Если все сделать вовремя, объект прослужит долго. Однако и о других мостах забывать не следует.

Виктор Слепенков, директор МАУ «Дормостстрой»:

«Визуально можно сказать, что большой износ имеет мост №3, это мост в районе улицы Соболева с выходом на ул. Свердлова, так азываемая «Крестовоздвиженская развязка», путепроводы на ул. Свердлова. Вот эти мосты – первоочередные».

На третьем мосту через Днепр ведутся работы. 16 млн. рублей выделено из бюджета города для того, чтобы движение по нему было более безопасным.

Вячеслав Чайковский, исполняющий обязанности главного инженера МАУ «Дормостстрой»:

«В настоящее время ведётся демонтаж барьерного ограждения металлического типа на Крестовоздвиженском мосту. Силами МАУ «Дормостстрой» ведутся эти работы».

На месте старого ограждения ставят новое, из оцинкованной стали. Работы должны завершиться до конца текущего года. А вот ремонт путепровода по Витебскому шоссе затягивается. К 20 декабря планируется сдать только первую часть объекта.

Андрей Зимогляд, мастер строительно-монтажных работ:

«Заканчиваем проводить работы по монтажу швов, омоноличиванию металлоконструкций. Помимо морозостойких добавок мы проводим обогрев теплогенераторами для ускорения набора бетоном прочности».

Работы у смоленских мостостроителей хоть отбавляй. А ведь помимо транспортных артерий в инспекции нуждаются мосты в Лопатинском саду и подземный переход на Колхозной площади. Последний не проверялся ни разу с момента постройки. Однако быстро проблему не решить. Техника изношена, а некоторые машины для обследования мостов и вовсе отсутствуют. А потому наступающий 2011 год должен стать для мостового хозяйства Смоленска решающим.

Видео доступно в архиве

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3