Прошлый сезон получился не самым удачным. Организаторы серии не могли найти промоутера, и проведение чемпионата оказалось под угрозой, последнюю гонку даже отменили. Но в этом году пилоты смотрят на будущее с оптимизмом.Владимир Шешенин, участник российской серии кольцевых гонок (класс "Национальный"):
"На этом автомобиле я еду вторую гонку. Эта машина была раньше зимней, но мы ее переделали, и она стала летней. Хороший автомобиль, красивый, белый. Новенький пока еще. Отечественный".
Сезон будет состоять из восьми этапов, смоленская трасса примет как минимум два из них. Организаторы ожидают, что число участников будет беспрецедентным. Уже сейчас во всех классах заявились 50 пилотов.Михаил Грачев, участник российской серии кольцевых гонок (класс "Туринг"):
"Пришли хорошие новости: появился новый партнер, новый промоутер. С этим связаны большие ожидания. Потому что хочется развития нашего автоспорта, чтобы он не уступал мировым аналогам".
Незначительные перемены коснулись правил проведения гонок. Но по традиции зрители в субботу смогут увидеть квалификацию, которая пройдет в два сегмента, а в воскресенье запланированы четыре гонки с разным типом старта. Первая гонка стартует с хода.Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок:
"В этом году чемпионат у нас называется РСКГ, потому что помимо четырех зачетных классов будут добавляться на некоторых этапах машины класса "Митжет", "Легенды" и "Формула".
Машины будут распределены по заездам: более мощные "Туринг" и "Супер-Продакшн" стартуют вместе, как и "младшие" классы "Туринг-Лайт" с "Национальным".Александр Сотников, директор гонок РСКГ:
"Расстановка на старте первого заезда будет производиться по результатам квалификации. Во втором заезде применят реверсивный тип: первые шесть финишировавших в стартовом заезде начнут гонку в обратном порядке. И старт будет с места".