Ремонт Пятницкого путепровода в самом разгаре. В связи с реконструкцией моста движение из центра в Заднепровье для автомобилистов временно ограничено.
Этот ремонт Пятницкого путепровода – самый масштабный за всю историю моста. Сейчас в самом разгаре первый этап работ. Рабочие демонтируют трамвайные рельсы и снимают толстые слои старого асфальтового покрытия.
Работы, которые сегодня идут на Пятницком путепроводе можно сравнить с масштабной археологической экспедицией, в буквальном смысле слова – перерыто все. В настоящее время на западной стороне моста, там где и ведется ремонт, можно увидеть горы асфальта и арматуры. Работы идут в режиме нон-стоп.
Ремонт Пятницкого путепровода начался в конце июня. В связи с реконструкцией, одна часть моста оказалась полностью перекрыта, автомобильное движение организовано в одну сторону – от Витебского шоссе до улицы Кашена. Чтобы избежать пробок, разработана и схема движения в объезд моста. К нововведению и временным неудобствам смоляне уже привыкли.
«Все ждали ремонта, можно и потерпеть».
«Готова смириться – лишь бы была нормальная дорога. Потому что невыносимо просто было, и в том числе переезжая через трамвайные рельсы».
На ремонт Пятницкого путепровода из областного дорожного фонда выделено более 230 миллиона рублей. Ремонт моста будет произведен с помощью так называемой бесстыковой технологии .
Аркадий Мусаилов, директор МКУ «Строитель»:
«В рамках проекта предусмотрена технология, которая уйдет от деформационных швов и создаст монолитное единое полотно, на который уже ляжет асфальт. Также будут усовершенствованы трамвайно-рельсовые пути: с укладкой новых плит, как на Фрунзе. И, соответственно, сами рельсы заменим».
По словам дорожников, все работы идут согласно графика. Первый этап по реконструкции Пятницкого путепровода завершат уже в середине августа, а полностью работы планируют закончить в октябре.