Смоленские дороги в 2016 году обойдутся ямочным ремонтом
Благодаря плюсовой температуре ямочный ремонт в Смоленске проходит по новой технологии. Отложив укладку горячего асфальта, в областном центре запустили три установки струйно-инъекционного метода, рассчитанного только на сухую погоду. За считанные часы всего одной машиной ремонтники производят все необходимые операции.
gtrksmolensk.ru

Смоленские дороги в 2016 году обойдутся ямочным ремонтом

  • 29.03.2016 16:27

Благодаря плюсовой температуре ямочный ремонт в Смоленске проходит по новой технологии. Отложив укладку горячего асфальта, в областном центре запустили три установки струйно-инъекционного метода, рассчитанного только на сухую погоду. За считанные часы всего одной машиной ремонтники производят все необходимые операции.

Зимой в Смоленске ямочный ремонт порой проходил так: рабочие заливали асфальтобетонную смесь прямо в лужи. Такой странный способ ремонта дорожного покрытия, естественно, не мог дать приемлемого результата.

Уже второй месяц ремонтники пытаются латать разбитые дороги в областном центре. В ямы и выбоины положены тонны асфальта, однако десятки улиц по-прежнему остро нуждаются в капитальном или ямочном ремонте. В первую очередь это проспект Строителей, Краснинское шоссе, улицы Шевченко и Гарабурды. На брифинге в компании «Смоленскавтодор» отметили, что асфальтовое покрытие не любит сырости и именно поэтому крайне важно, чтобы все виды ремонтных работ проводились в сухую погоду.

Владислав Апаков, директор СОГБУ «Смоленскавтодор»:

«Это аварийный ремонт, я подчеркиваю, который мы вынуждены делать, в силу того, что ни одна технология не предусматривает укладку асфальта в лужу. Сушить дороги тяжело, этот постоянный потоп мы остановить не можем. Мы переходим от аварийного этапа, переходим просто к ямочному ремонту. Нужно понимать, что есть аварийный ремонт, и он проходит именно в сырую погоду, когда мы не можем ничего сделать, и есть ямочный ремонт. Мы выждали положительную температуру, с ней можно работать и с горячим асфальтом».

Протяженность асфальтового покрытия  в Смоленске составляет около 270 километров и половина из них нуждается в ремонте. Сегодня все силы «Автодора» и городской администрацией направлены на ликвидацию бездорожья в областном центре. Благодаря плюсовой температуре, на этой неделе удалось ввести в строй три установки струйно-инъекционного метода. Это новая технология. Срез поврежденного дорожного покрытия и разлив асфальтобетонного покрытия выполняются с помощью всего одной машины.

Владислав Апаков, директор СОГБУ «Смоленскавтодор»: 

«Хочется сказать, что из-за нестабильности прогнозов на ближайшие время мы бы загнали еще машин пять подобного рода, чтобы быстро нам устранить и ямочный ремонт. Но, к сожалению, дожди ближайшие и ночью минус… Мы не будем полностью переоборудовать нашу технику».   

Ямы обещают залатать к маю, а капительного ремонта дорог в Смоленске в этом году не предвидится. Городской администрации не хватает денежных средств для своевременного проведения ремонта и реконструкции дорог. Городу оказывается помощь из областного бюджета –  власти делают все возможное, чтобы привлечь федеральные средства. Но одной из главных целей  этих инвестиций является ремонт Пятницкого путепровода.

Владимир Шукалов, начальник департамента Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству:

«Пятницкий путепровод – вы знаете, что он очень в плохом состоянии. Мы думаем не распылять эти средства, потому что там требуется 100 миллионов рублей по проекту, и нужно направить деньги на ремонт этого искусственного сооружения, которое находится в неудовлетворительном состоянии».

Также Владимир Шукалов отметил, что «Смоленскавтодор» приступил к разработке собственных карьеров для того, чтобы уйти от закупки щебня.  По словам начальника департамента, свой материал будет гораздо дешевле привозного и позволит при меньших затратах выполнять больший объем работ. 

© «Копирайт», 2025

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3