Решать вопросы ЖКХ, ремонта дорог или капитального ремонта своего дома в режиме онлайн. В администрации города обработали более 7 тысяч интернет-обращений смолян. О результатах работы в этом направлении в прошлом году рассказал мэр Андрей Борисов.
Ответы горожанам направляются благодаря системе «Инцидент-менеджмент», регистрирующей обращения смолян в социальных сетях. Уже с начала 2021 года обработаны почти 3 тысячи сообщений смолян. Напомню, что в Смоленской области продолжает работу и Центр управления регионом, главная задача которого – мониторинг поступающих от граждан обращений. Это позволяет органам власти максимально оперативно решать проблемы жителей области. По уровню работы с обратной связью в общероссийском рейтинге наш регион занял 26-е место из всех 85 субъектов Федерации.