Работодатель обвиняет потерпевшего. Оставшийся инвалидом смолянин так и не получил компенсацию за травму на производстве
Суд обязал предприятие выплатить бывшему работнику полмиллиона рублей, но обе стороны вердикт обжаловали. Речь идет о деле жителя Рославля, который получил удар током. Из-за этого мужчина лишился кистей рук. Рославльский районный суд пришел к выводу о наличии оснований для взыскания компенсации морального вреда вследствие физических и нравственных страданий, перенесенных работником в результате несчастного случая на производстве. Почему бывшее руководство добровольно не участвовало в лечении и не берет на себя ответственность за произошедшее, и как сейчас живет пострадавший?
gtrksmolensk.ru

Работодатель обвиняет потерпевшего. Оставшийся инвалидом смолянин так и не получил компенсацию за травму на производстве

  • 11.06.2021 06:00

Суд обязал предприятие выплатить бывшему работнику полмиллиона рублей, однако, все стороны такое решение обжаловали. Речь идет о деле жителя Рославля, который, работая на производстве, получил удар током. Из-за этого мужчина лишился кистей рук. Рославльский районный суд пришел к выводу о наличии оснований для взыскания компенсации морального вреда, вследствие физических и нравственных страданий, перенесенных работником в результате несчастного случая на производстве. Почему бывшее руководство не участвовало в лечении и не берет на себя ответственность за произошедшее, и как сейчас живет пострадавший?

Дмитрий Цыганков, пострадавший:

«Ну, как без рук, короче… Без рук я как без рук».

Чувство юмора помогает Дмитрию Цыганкову преодолевать все жизненные трудности. Без кистей рук он уже 2,5 года, почти столько же привыкает и к новому протезу. Электронная рука позволяет выполнять простейшие манипуляции: поднять вещь, открыть дверь, держать телефон – словом, все то, что здоровый человек делает, не задумываясь об этом.

Дмитрий Цыганков, пострадавший:

«Да я и не привык еще. Это все как-то в процессе. Я думаю, что теперь всегда придется привыкать учиться чему-то».

История о том, как житель Рославля получил травму на производстве в 2019-м, шокировала всю страну. Тогда Дмитрий, будучи совсем не грузчиком, а водителем, по поручению руководства, стал выносить оконные рамы из одного помещения в другое. В одном из них оказалась работающая трансформаторная подстанция, в которой Дмитрий получил разряд в 6 тысяч вольт. Врачам пришлось ампутировать обгоревшие кисти и делать сложнейшую операцию. Руководство предприятия своей вины в произошедшем не видит.

Дмитрий Цыганков, пострадавший:

«Бывший работодатель говорит, что я сам туда полез что-то украсть. Не знаю, что. В суде выяснили, что там нечего было украсть. Я, когда за расчетом приехал, они мне кричали вслед, мол, ничего ты не добьешься. А я даже не понимал, что они имеют ввиду, что мне придется с ними судиться».

Последнее решение суда гласит, что бывший работодатель обязан выплатить Дмитрию полмиллиона рублей морального ущерба, но с таким вердиктом не согласна ни одна из сторон. Пострадавший считает, что сумма слишком маленькая, а предприятие не готово платить даже ее. В чем причина такой категоричности, мы решили выяснить напрямую у директора швейной фабрики.

Геннадий Поляков, директор швейной фабрики:

«Цыганков и Исаев должны были брать рамы отсюда и нести их на улицу, проходя по нашей территории, и сложить их вот сюда. Они вынесли часть рам, освободился проход к подстанции Мартынова. Это чужая территория, они там не должны были быть».

Возле электрического щита все осталось в таком же виде, как и два года назад. Даже расплавленная цепочка с шеи Дмитрия все еще лежит на бетоне. Разница лишь в том, говорит, директор, что замок на дверях повесили новый.

«Говорили - тут током притягивает…  Вот, он взял предохранитель и потянул на себя. Получилось замыкание, и он упал туда. Его доставали оттуда».

В отношении директора тогда было возбуждено уголовное дело, но его пришлось закрыть из-за отсутствия состава преступления.

Геннадий Поляков, директор швейной фабрики:

«Мать подала заявление привлечь меня к уголовной ответственности. Я говорю: «Как же так? Вы ведь даже не приехали, не посмотрели что произошло». Она говорит: «А что мне смотреть? Он к выключателю боялся подойти». Когда все в штыки восприняли все случившееся и виноватым сделали предприятие, поэтому о какой дружбе может идти речь».

Пока адвокаты борются за свою правду, Дмитрий Цыганков медленно, но верно ремонтирует собственный дом и даже в будущем планирует продолжить работу водителем. Говорит, главное оптимизма в жизни не терять.

- Не унываете, я смотрю?

- Ну а что делать. Что делать, так сложилась жизнь. Ну, я же на ногах, на ходу. Это самое основное. Все будет хорошо.

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3