Чаще всего жалуются на некачественные или просроченные продовольственные продукты. Множество нареканий поступает на бракованную бытовую технику, сотовые телефоны, одежду и обувь. Недовольства вызывают некачественные образовательные, туристические, банковские услуги. Но самая наболевшая проблема – это качество услуг ЖКХ.Дмитрий Райков начальник управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства:
«Возвращено за недоброкачественную продукцию более миллиона рублей, за услуги почти 400 тысяч, урегулированы в мирном порядке 1659 споров»
Со своими проблемами в общественные организации по защите прав потребителей приходят сотни смолян. Борис пришел с парой обуви. Отклеилась подошва. Кто виноват: производитель или покупатель решит экспертиза. Создать условия для эффективной работы в сфере защиты прав потребителей может каждый. Для этого нужно знать закон и не лениться отстаивать свои права.Виолетта Етишева, председатель правления смоленской областной общественной организации по защите прав потребителей:
«Не дай бог тем людям, которые раздают эти подряды, оказаться в этих условиях, маленькие дети дышат этой плесенью»