И эта ситуация, по словам Руслана, не меняется уже больше пяти лет. Однако недавно у местных водителей появилась надежда на лучшее. На проблемной дороге все чаще стали появляться рабочие с различными измерительными приборами.Руслан Бурханов, водитель с 20-летним стажем:
«Наше Богородицкое находится рядом с городом, а проехать весной к нам практически невозможно. Машины едут еле-еле. Вызвать такси, как таковое, так как после одиннадцати часов проблематично и к нам приехать, и уехать от нас. Многие отказываются ехать. Скорая помощь приезжает очень долго - тоже из-за того, что дороги – она еле катится».
Проектом уже занимаются. Ремонт планируют начать в конце весны – начале лета и закончить уже в этом году. Однако таких дорог по районам, да и в самом Смоленске -множество. И не все из них отремонтируют в ближайшее время. Областной центр - улицы Кирова, Гагарина, Дзержинского, Рыленкова, Витебское шоссе – автодороги здесь, как стиральная доска, хотя на некоторых из них совсем недавно трудились рабочие. Не лучше ситуация и в Заднепровье. Площадь Желябова - очень оживленное движение. Глубина ям здесь достигает больше 10 сантиметров, хотя по ГОСТу должна быть не больше 5.В ГОСТе прописано четко: предельные размеры отдельных просадок и выбоин не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 и глубине - 5 см. Однако это простое правило на дорогах областного центра, почему-то, не действует.Марина Каминская, начальник проектно-технического отдела СОГКУ «Смоленскавтодор»:
«Эта дорога относится к СОГКУ «Смоленскавтодор». В связи с тем, что дорожного фонда у нас в прошлом году не было, а создали его только в этом году, деньги выделились на ремонт дорог в этом году. Поэтому для того, чтобы отремонтировать эту дорогу, этот участок, для этого сейчас нужно сделать проект».