Но условный противник не дремлет. Враг наносит по наплавному мосту воздушный удар. Необходимо проверить, насколько пострадала переправа и подходы к ней. Разведку проводят саперы и химик-разведчик, замыкает отделение автомобиль на комбинированном ходу. В это же время на поиск подводных разрушений отправляется водолаз. Условный противник пытается сорвать выполнение операции: диверсанты хотят не допустить поезд на только что восстановленный мост. Они были вовремя замечены, в итоге завязался бой.Противник наступает не только по земле, но и по воде. В результате часть сил противника уничтожена, несколько человек взяты в плен. Главный результат - мост не поврежден, а значит, готов к пропуску воинских эшелонов.Владимир Смирнов, главный инженер отдела строительства и восстановления ГУ начальника ЖД войск:
«Данный мост позволяет перекрывать широкие водные преграды и сооружать паромные мостовые переправы. Тем самым он обеспечивает передислокацию войск и подвоз материальных средств как железнодорожным транспортом, так автомобильным и гусеничным».
Рубеж был взят в установленные командованием сроки. Войска, которые призваны не только строить, но и защищать, блестяще справились с задачей.Анатолий Знова, командир 29-й отдельной железнодорожной бригады ЗВО:
«Порядка 180 метров личный состав батальона в установленные сроки в соответствии с графиком восстановил разрушенную переправу. Кульминацией стал пропуск подвижного состава. Оцениваю действия личного состава на оценку «хорошо».