Резьба по дереву и кости, токарные работы по металлу, гравировка, живопись, инкрустация, даже вязание крючком и вышивка – используется любая изобразительная техника. Коненко разработал собственную технологию письма на рисовых или маковых зёрнышках, на человеческом волосе. Для изготовления миниатюр используются податливые в обработке: платина, золото, серебро, янтарь, бивни мамонта, слона, редкие породы древесины.Светлана Сопова, посетительница выставки:
«Вызывает восхищение работа мастера! Некоторые картины воспроизведены. Используется очень разнообразный материал: начиная с камня, металла… Очень красивые работы».
Любой экспонат можно сопровождать эпитетом: самый, самая, самое: от микро-композиций – до самых маленьких в мире книг. Одна из них (0,9 х 0,9 мм), причём уже не самая маленькая у автора, стала поводом для занесения его в Книгу рекордов Гиннеса.Анатолий Коненко, художник микроминиатюрист:
«Дело в том, что я ещё и изобретатель. Чтобы что-то сделать, нужны инструменты, надо их сначала изобрести, как-то сделать, придумать. А потом – сама работа… И там настолько широкий диапазон проявления себя в творчестве! Что мне как раз и нравится».
Выставки «сибирского Левши» Анатолия Коненко проводились в разных городах и странах. Его работы, кроме Омска, размещены в постоянных экспозициях трёх зарубежных музеев, в том числе – французского Центра миниатюр мира. Автор входит в тройку лучших микроминиатюристов планеты.Валерия Карцева, посетительница выставки:
«Мне кажется, тут всё везде – мастерство художника! Одно только мастерство ремесленника без другого, без художника, ничего бы не значило: было бы не так живо, не так оригинально. Одно мастерство дополняет другое».