Отсутствие главного конкурента позволило лидеру чемпионата Михаилу Грачеву уверенно одержать победу с большим отрывом от конкурентов. Он же упрочил свое положение в общем зачете пилотов.Алексей Дудукало, участник гонки в классе «Туринг»:
«Один автомобиль развернуло в первом повороте. Мои соперники, чтобы избежать контакта, стали уходить от столкновения и подрубили меня слегка. Спустило правое переднее колесо. Пришлось его менять. Нарушилась геометрия подвески, так что пришлось потом сойти».
В менее мощном классе «Туринг-Лайт» не менее уверенно выиграл Андрей Севастьянов. Особенно яркой получилась его победа в первой гонке. Равных ему на дистанции не было.Михаил Грачев, победитель гонки в классе «Туринг»:
«После первого же поворота выехал с солидным отрывом, который потом только нужно было сохранять. Не могу назвать сложной эту гонку. Думаю, все предопределил результат квалификации. Мне удалось завоевать поул-позицию в плотной борьбе. Моя машина тяжелее других на 50 кг по регламенту. Но мне удалось стартовать первым».
У данного этапа были и свои особенности. В частности, в перерыве пилоты устроили автограф-сессию, порадовав болельщиков, посетивших автодром. Любители автоспорта могли посмотреть и на машины «Формулы Россия» с открытыми колесами. А главным трендом нынешнего сезона стало выдвижение на первый план молодых несовершеннолетних пилотов, которые борются наравне с опытными и завоевывают призовые места.Андрей Севастьянов, победитель гонки в классе «Туринг-Лайт»:
«Смогли установить рекорд для этой трассы. За последнее время это лучший результат в квалификации. Занял первое место. Стартовал с лидерской позиции, удачно начал гонку, без контактов, пелетон вытянулся, и я стал потихонечку увеличивать отрыв».
Российская серия кольцевых гонок еще вернется в этом сезоне в Смоленск. На этой трассе состоится финальный, девятый этап первенства, где все узнают имена чемпионов.Олег Петриков, руководитель Российской серии кольцевых гонок:
«Пришли молодые пилоты, которые задают уже темп. И тем, кто выступал раньше, приходится теперь больше работать. У нас не было насыщенности в классах. Сейчас же вырастают пилоты в младших классах, переходят в более высокие. Так что мы видим прогресс. Он налицо».