Положительные изменения железнодорожники почувствовали сразу. Путейцам созданы комфортные условия для приема пищи и отдыха. Новый метод позволил тщательнее контролировать состояние рельсов, повысить мобильность путейцев, качество ремонта, и как следствие - обеспечил безопасность движения поездов. За такой системой будущее, подчеркивают специалисты. Сейчас на Смоленском отделении курсируют 6 хозяйственных поездов.ВАЛЕРИЙ КОНАКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПУТИ И СООРУЖЕНИЙ ОАО «РЖД»
«У нас были малочисленные бригады, по 506 человек, которые выполняли почти те же функции, но производительности никакой. Они не способны выполнять большой объем работы. Доставка до работы и обратно занимала много времени. Были у нас большие потери»
Набравшись опыта и получив рекомендации, представители отделений РЖД разъехались. Теперь они будут учить своих коллег, как правильно вести путевое хозяйство.ДМИТРИЙ ВЛАСОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА СМОЛЕНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ПО ИНФРАСТРУКТУРЕ
«Достигнут экономический эффект от повышения скорости, по итогам этого года прибыль составила около 21 миллиона рублей»