За основу Надежда берёт народные формы, веками устоявшиеся. Однако роспись развивает по-своему. Всем техникам росписи предпочла «майолику».НАДЕЖДА КОРОЛЬКОВА, МАСТЕР КЕРАМИКИ
«Я люблю яркий цвет. Потом – утончённость, ажурность и сказочность. Не реалистическое изображение всего, а сказку»
Мастерице хорошо удаётся построить композицию - из архитектурных сюжетов, пейзажей, орнаментов. В коллекции Областного Центра народного творчества хранится несколько работ Корольковой. Они всегда обращают на себя внимание на всех выставках, будь то: в Смоленске, в Москве, в других городах.НАДЕЖДА КОРОЛЬКОВА, МАСТЕР КЕРАМИКИ
«Техника майолики – очень древняя (я это точно знаю), со времён Византии. Техника тонкая, кропотливая. Не у всех хватает на неё терпения. Она выбирает человека настойчивого»
Однажды, случайно оказавшись в одной гончарной мастерской, Надежда поняла, что очень хочет заниматься керамикой, хотя к тому времени окончила Духовное училище как регент и продолжает петь в храме. А ещё раньше училась в Колледже искусств: собиралась стать живописцем.Наверное, нужно быть сильным человеком, особого таланта, и очень любить своё ремесло, чтобы ради него основную часть времени проводить в нелёгком труде. Но тем он и радостен, что награда за него – красота, которая создаётся руками и душой, напитанной красотой окружающего мира.РАИСА ФЕДОРИНА, ИСКУССТВОВЕД
«Это – не перепев, не повтор. Это – совершенно другой уровень - высокий художественный уровень в развитии народной керамики. Удивительные, уникальные со своим почерком, характером произведения»