Комиссия приняла сразу несколько решений. Первое – о количестве транспорта. Уже с 6 февраля перевозчики большинства маршрутов должны расширить автопарк. Второе –реализация программ по замене транспорта. На смену газелям должны прийти новые маршрутки и микроавтобусы повышенной вместимости. Но здесь у перевозчиков возникли проблемы.ВЛАДИМИР НИКИТИН, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТУ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
«Все эти предложения по изменению маршрутной сети согласованы с контролирующими органами ГИБДД и членами комиссии»
На обновление автопарков перевозчикам дали три месяца. Что же касается самой маршрутной сети, то изменения коснулись порядка 10 действующих маршрутов. К примеру, 34 продлили до улицы Петра Алексеева, а 42 до Колхозной площади. На некоторые направления добавили муниципальные автобусы. Однако в системе городского сообщения по-прежнему есть больные места, на которые власти не обратили внимания. Жители окраины города - улицы Малой Краснофлотской, уже много лет терпят неудобства.ЛАРИСА ДЕМЕНТЬЕВА, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ-ПЕРЕВОЗЧИКА
«На сегодняшний день отечественный автопром не готов обеспечить нас новыми автобусами»
Основная задача новой маршрутной сети – разгрузить площади Победы и Колхозную, привела к тому, что жителям стало не просто уехать из центра в пиковые часы. Чиновники посчитали, что добавление машин на основные маршруты поможет решить эту проблему. Представители общественных организаций в свою очередь направили в транспортный комитет предложения, которые возможно станут основанием для очередных изменений.СЕРГЕЙ ШВИДКИЙ, ЖИТЕЛЬ УЛ. М. КРАСНОФЛОТСКАЯ
«Автобусы ходят редко, где-то один раз в час, а маршруток достаточно, но после восьми часов вечера они перестают ходить и приходится идти пешком»