Некоторые смоляне недовольны рекламой купальников на городских улицах
В последнее время участились случаи жалоб горожан, возмущенных слишком откровенными образами девушек на стендах и витринах. Под угрозой ли общественная мораль, и собираются ли государственные ведомства бороться с "откровенной" рекламой?
gtrksmolensk.ru

Некоторые смоляне недовольны рекламой купальников на городских улицах

  • 01.07.2015 17:01
В последнее время участились случаи жалоб горожан, возмущенных слишком откровенными образами девушек на стендах и витринах. Под угрозой ли общественная мораль, и собираются ли государственные ведомства бороться с "откровенной" рекламой? Демонстрация полуобнаженных женских образов в городской рекламе купальников. Что это - намеренное попирание морали, или же стандартный маркетинговый ход? Как оказалось, единого мнения на этот счет у смолян не существует. - Реклама, конечно, очень откровенная. И порой вызывающая. - Продвигается мода. Это, мне кажется, не плохо. - Это, в общем-то, интимные товары, можно сказать, поэтому я думаю, что не стоит. - Это только украшает и витрины, и облик города. - Мы живем в светском обществе, и подобные запреты нам ни к чему. Множество жителей Смоленска выражает надежду, что подобную рекламу на улицах никто не тронет. Однако нельзя отрицать, что есть и такие граждане, которых смущают даже манекены в плавках. "Загорать в купальниках можно, а рекламировать купальники нельзя?", - удивляются предприниматели.

Алла Платонова, администратор магазина купальных костюмов одного из крупных торговых брендов:

«Мы же все загораем, плаваем, мы, в принципе, все выглядим так, это не должно смущать людей - то, что на теле надет купальник. Кроме того, как показать его на девушке, на теле на открытом, ну, это никак не возможно».

Так или иначе, смоленские антимонопольщики отрабатывают социальный заказ, продолжая проводить первый в своем роде опрос горожан на тему: "Быть или не быть очаровательным купальщицам в рекламе". Его результаты пока не известны, так как голосование продолжается и в настоящий момент.

Вера Перельман, корреспондент:

«По предварительным данным, своим мнением на сайте УФАС поделились уже более шестисот человек. Сделать это довольно просто. Сначала следует указать ваш возраст и пол, а затем ответить всего на несколько вопросов. Например, где уместно размещение подобной рекламы, и не следует ли ограждать малолетних детей от ее воздействия?»

По итогам анкетирования смолян антимонопольная служба проведет закрытый экспертный совет, в котором примут участие сотрудники ведомства, а также работники рекламной сферы, юристы и священнослужители. Тонкость ситуации в том, что купальники не являются товаром, демонстрация которого однозначно является непристойной.

Екатерина Шкредова, ведущий специалист-эксперт финансово-аналитического отдела, пресс-секретарь УФАС по Смоленской области:

«Купальные костюмы – здесь трудно отнести куда-либо, так как это все-таки не нижнее белье. Отнесение образов к непристойным очень сложный вопрос. Потому что каждый смотрит по-разному на ту или иную рекламу».

Именно поэтому для смоленских антимонопольщиков важна наиболее целостная картина мнения смолян по этому поводу. Если отрицательных отзывов о рекламе купальных костюмов на городских улицах окажется больше, специалисты УФАС вынесут торговым организациям предписание убрать слишком "жаркие" образы с городских улиц. В случае невыполнения требований, к рекламщикам будут применяться штрафные санкции.

Видео доступно в архиве

© «Копирайт», 2024

Популярные разделы: список товаров 1 | список товаров 2 | список товаров 3